POV Автор.
Сегодня была уже среда. Девочки шли в школу, параллельно болтая. По дороге они увидели машину классного руководителя. Она остановилась. Кэтрин Браун встрепенулась.
— Девчонки, вас подвезти? - спросил биолог.
— Если не сложно, мистер Пэйтон. - хитро улыбнувшись произнесла Браун.
— Садитесь. - выдал Мурмаер.
Две ученицы присели. Машина тронулась в сторону школы. Атмосфера была достаточно напряжённой. Поездка молчаливой.
— Мистер Пэйтон, а вы знали, что ученица 10 влюблена в вас?)) - спросила Кейтлин.
Кэтрин нахмурилась.
— Интересно. А кто именно?) - с фальшивым интересом спросил учитель.
— Сиерра Маккормик. - кратко сказала Кейт. - Вам интересно?))
— Ахахаха, Кейти, нет. - рассмеялся Пэйтон. - На самом деле мне плевать, но я должен знать такую информацию.
— Да ну))) Мне кажется вы просто пытаетесь выкрутиться.
— Мы приехали. - с злостью произнесла Кэтрин и вышла из машины. — Кейт, когда вы закончите свою классную беседу я буду ждать тебя около раздевалки.
— А что она так разозлилась? - задала риторический вопрос Кейти.
— Чёрт. - шепнул Мурмаер. - Всё, Элизабет(фамилия Кейтлин), выходи.
Девушка вышла из машины. Пэй взялся за руль и прорычал. После ударил руль, раздражённо открыл дверь и пошёл в школу.
Через 10 минут парень уже сидел в своём кабинете и крутил ручку с беспокойным взглядом. Зашла его любимая ученица..
— Кэтти, я волновался. Думал ты не придёшь. - искренне прошептал учитель, встав со стула.
Ответа от девушки не последовало, она просто взяла тряпку и вышла из кабинета.
— Чёрт! - крикнул парень и ударил стену. - Ненавижу..
Через 2 минуты зашла Браун, моргая глазами, как обычно делали, чтобы не растеклась тушь, когда плачешь. Пэйтон взял девушку и прижал к стене, когда та положила тряпку.
— Что произошло, солнце..? - аккуратно спросил темноволосый.
— Пошёл в пизду к Сиеррочке своей. - крикнула девушка.
— Не ори, мы в школе.. - раздражённо прошептал биолог. - Пожалуйста, прекрати обижаться. Даже повода нет..
— Ты меня раздражаешь. Хочу и буду кричать! - разозлилась Кэтрин.
Пэйтон насильно поцеловал свою девушку. Пока этот поцелуй длился, в кабинет зашла Си.
— Блять. - шепнул Пэйтон. - Маккормик, кто разрешал заходить в кабинет до начала урока?!
— Извините, что помешала) - посмеялась десятиклассница. - мистер Пэйтончик, а мне подарите такой же поцелуйчик.
— Сиерра, выйди! - закричал учитель.
— Оу, а вы умеете злиться.. - ухмыльнулась девушка. - Ну вы тут соситесь, у меня ещё дела есть.
— Боже. - произнесла ученица. - Как ты меня заебал, Пэй. Почему ты такой придурок!? Иди к Сиеррочке и целуй её пока не поздно, а от меня отстань. Считай, мы больше не вместе.
Кэтрин ушла, хлопнув дверью. Пэйтон вновь ударил стену. Появилась надоедливая фигура Сиерры, которая вмиг оказалась рядом с учителем.
— Милый, дверь закрыта на ключ.. до урока 10 минут. Мы успеем обсудить, что сделаем вечерком, чтобы учителя ничего не узнали.. поверь, никто не узнает. - прошептала Маккормик.
— Сука. - поправив волосы тихо выдал Мурмаер. - Хорошо. Я согласен.
— Вот и славно,пупсик)