Chapter II

625 19 0
                                    

Урок прошёл хорошо. Но в конце урока меня попросили задержаться. Руки вспотели.. голова начала болеть.

— Я буду ждать тебя на диванчиках) - улыбнулась Кейт.

— Хорошо.. - сказала я не подавая вида, что мне страшно.

— Присядь, расслабься. - сказала директриса. - Убивать тебя никто не будет.

Я села.

— Кэтрин Браун значит.. Кэтрин, скажи мне пожалуйста. Между тобой и Пэйтоном Мурмаером что-то есть? Если ты признаешься сразу, то сильного наказания не будет. - сухо говорила завуч.

— Эм.. нет, между нами ничего нет. - делая непонимающий вид ответила я.

— Уверена? - с малым криком произнесла директриса. - А что тогда значит то, что сэр Пэйтон смотрел на тебя весь урок!? Да, он не открыто смотрел. Но это ещё одно подозрение!

— Так он разве не весь класс осматривал взглядом? Он каждый урок так делает, внимательно каждую парту прожигает взглядом, проверяя каждого на списывание. За списывание сэр Пэйтон отбирает телефон и ставит 2, не давая шанса исправиться. - придумала на ходу я.

— Хм, ну ладно. - проговорила директриса. - Может быть мы ошиблись, и у сэра Пэйтона нет никакого романа ни с какой ученицей.. Хорошо, отпускаем и вас, учитель, и тебя, ученица. Но заметьте, за вами пристальное внимание.

— Хорошо, спасибо! - сказала я и удалилась из кабинета.

————

Школьный день наконец-то закончился. Уже было около 6 вечера, когда я решила наведаться к Пэйтону.

Через полчаса я уже стояла около двери его квартиры. После нажала на звонок. Дверь открылась.

— Кэтти..? - удивился парень.

Я зашла в квартиру и закрыла дверь. Через мгновение наши губы уже касались друг друга. Пэй взял меня на руки и понёс на гардероб. Следом руки парня лезли не туда.. две футболки отлетели в угол комнаты. Моя шея была покрыта поцелуями. И был случайный засос..

——————

Сегодня я решила остаться у Пэя с ночёвкой, так как было уже поздно и этот придурок как минимум не отпустил бы меня.

— Сладких снов, малыш. - сказала я прижавшись к Пэю.

— Люблю тебя.. - прошептал парень.

Secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя