Chapter III

527 14 0
                                    

Я сидела в комнате и пила горячий чай, при этом читая биологию. Завтра не было урока, но мне были интересны всякие растения, организмы.. Вдруг раздался звонок. «Пэй❤️».

— Привет, малыш. - ласково произнесла я. - А я вот сижу, биологию читаю.

— Умница моя. - рассмеялся учитель. - Хотя нет, не умница. Чего это я звоню тебе.. На тебя жаловался учитель истории.

— А, этот придурок.. Он меня раздражает! Фу. Злой, как собака. Нудный - как ни знаю кто! Тут синонимов не найти, слишком легко для него. Его до безумия как слушать не интересно.. - оправдывалась я.

— Что делаешь? - спросил парень.

— Сказала же. - цокнула я. - Читаю биологию, пью чай и смотрю в окно.

— Сидишь в своём любимом местечке, на котором слишком многое произошло. - невольно улыбнулся парень.

— Да.. - также улыбнулась я. - Мне приятны её воспоминания.. Ты мне признался в любви, когда я делала тоже самое. Смотрела в окно, пила горячий чай и читала биологию. Правда читала я её думая опять же о тебе.. А тут опачки, ты пишешь: «Я люблю тебя, котёнок💋». Это было приятно до чёртиков.

— Ххахаха, ладно, удачного прочтения, я буду проверять контрольные у 9б. - выдал Пэйтон.

— Хорошо, удачи, котик мой.

— Эй! Это ты мой котик. Ладно, удачи и тебе.

Я отключилась, посмеявшись в трубку и задумалась.

Что будет с нашими отношениями после завершения этого учебного года? Отношения перейдут на новый уровень? Или так и останутся тайными.. Я считаю, первый вариант выиграет. Люблю Пэйчика.

Раздался новый звонок. Кейтлин.

— Привееет, Кэтрин. - раздался голос девушки. - Погуляем, солнц?

— Ой, приветик, Кейт. Тебе не кажется, что поздно? - спросила я.

— Я знаю.. мне хуево. очень. Мне нужно выговориться..

Было слышно, как Кейтлин шмыгала носом.

— Ох.. ну приходи ко мне. - выдала я. - Заварю чай. Какой любишь? Или кофе лучше? Адрес мой знаешь?

— Спасибо тебе огромное, Кэтри. - искренне произнесла подруга. - Адрес знаю, если можешь пожалуйста кофе с 2 ложками сахара, буду через минут 15.

Звонок был окончен. Мне интересно, что случилось у Кейти.

Спустя 20 минут в мой дом вломилась Кейтлин с заплаканными глазами и растёкшимся макияжем.

Secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя