Chapter VII

372 11 0
                                    

POV Кэтрин.

Я проснулась. Вокруг было темно, но комната была уютной. Окна зашторены. Я лежала на кровати. Рядом был плед. На столике вода и шоколадка. Первый вопрос был: что произошло. В голове ничего не было..

Ответ пришёл быстро, так как дверь открылась.

— Хосслер!? - охрипшим голосом прошептала я, так как громче сказать не было сил.

— Кэтти, извини меня пожалуйста.. - проговорил Джейден.

— Не смей назвать меня Кэтти! - строго отметила я.

— Кэтрин. Молю, извини меня, я всё объясню! - искренне произнёс Джей.

— Я слушаю. - кратко сказала я.

— Я должен был тебе кое-что показать, но не знал как это сделать.. и в голове появился лишь этот конченный план - вырубить тебя. Прошу, извини!!! - оправдывался Хосслер.

— Я не держу зла.. что хотел показать?

Хосслер протянул мне свой телефон с открытым видео, сказав: «Я думаю, тебе стоит это видеть..»

Я нажала на включение. Там был Пэйтон. И Сиерра.. голые. Целовались. Я выключила. Слёзы выскочили мгновенно, телефон выпал из рук, тело затрясло. Любовь обрушилась. В миг перестала существовать..

— О боже, Кэтрин, ты чего.. - забеспокоился парень.

Джей вмиг оказался около меня, начал обнимать, успокаивать.. а я просто плакала ему в плечо.

Через 30 минут слёзы высохли, эмоции иссякли.

— Джей, спасибо тебе огромное. Не знаю, что бы без тебя делала.. - прошептала я.

— Да ну, без меня ты бы не плакала сейчас. - признался Хосслер.

— И не знала бы всей правды. Всё, что не делается - всё к лучшему. - сказала я. - Кстати, откуда ты знаешь о наших.. отношениях?

— Хах, ну тут понятно было, когда я последний раз к тебе.. так сказать, «приставал». - проговорил парень. - Извини за это..

— Ну, если бы и этого не случилось, то я бы сейчас всё не узнала. - выдала я. - Теперь надежда хотя бы на вас с Кейт, может ваши отношения будут лучше и дольше..

— Ну, котик, не расстраивайся пожалуйста. - грустно произнёс Джейден. - Биолог этот придурок полный.

Раздался резкий звонок.

— Блять, это он. - прошептала я.

С этими словами мои руки затряслись, тело обмякло и упало. Больше я ничего не помню.

———
Прошу извинить за маленькие главы!!🥺🥺

Secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя