Пэй и правда подъехал через 15 минут и сразу пошёл ко мне в комнату.
— Ну привет. - грубо проговорила я.
— Солнышко, что же случилось..? - нервно прошептал парень.
— Не смей называть меня как-то. Теперь только по фамилии и имени. - зло произнесла я. - Ненавижу тебя, Пэйтик.. Я думала, мы правда будем вместе после того, как я закончу 11 класс!! А ты.. а ты так поступил..
— Всмысле? Кэтрин, что произошло, чёрт возьми..?! - спросил Мурмаер.
— Как будто не знаешь.. ко мне с этой тупой, ненавистной, ужасной, глупой, страшной Маккормик изменил!? - начиная плакать выдала я.
— Кэт, не плачь.. я.. я всё объясню! Это было ради нас, прошу, дай мне объяснится.. - мягко отвечал Пэйтон.
— Я не хочу твоих объяснений. Вали к чертям собачьим! Даже если это ради нас, то ты мог посоветоваться со мной? Мы бы нашли вариант лучше. - не переставая злиться и плакать переходила на крик я.
— Кэтти..
— Я ТБЕЕ БЛЯТЬ БОЛЬШЕ НЕ КЭТТИ, НЕ СМЕЙ БОЛЬШЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ КО МНЕ В КВАРТИРУ, ВЫБЛЯДОК!
Пэйтон молча ушёл. Услышав звук закрытия двери я упала и начала плакать, будто бы биться в судорогах. Рядом не было никого, кто бы мог мне помочь в случае чего. Но помощь мне была не нужна, как и жизнь. Зачем мне это всё, когда любви нет? Я жила ради неё. Хах, как забавно получается.. Одна придурковатая девушка может испортить всю жизнь за один вечер.. ту жизнь, которую ты строил, может, несколько лет..
Через минут 20 я начала рвать и убирать всё, что связано с Пэем. Телефон и комната остались почти пустые.. даже единственное сердечко в контактах пропало. Ну хотя, оно есть ещё у родителей!
Ближе к 8 вечеру вместо того, чтобы готовиться к биологии, что обычно я обожаю делать - я ходила по дому и напевала строчки из песни Егора Крида и МакSим «Отпускаю».
«Ты стёрла все переписки
Но не стереть мою память.
Да ты ушла по английски
Хоть ты английский не знаешь..Я далеко не подарок
Но каждый день с тобой праздник
Не посылай больше знаков
Если мы с тобой такие разные!!»POV Автор.
Понедельник, 8:00.
— Кеееейт, зайди пожалуйста со мной, умоляю!! Я боюсь сэра Пэйтона. - с жалостью просила Браун.