— У меня тоже про отношения. И не простые.. с Мурмаером. - прошептала Кэтрин.
— С..биологом нашим..?! - удивилась подруга.
— Угу..
— Ну ты даёшь, моя лпешка,ахах!! - посмеялась Кейт и обняла подругу.
— Вместе навсегда? - сказала Браун, улыбнувшись и подав мизинец.
— Вместе навсегда! - выдала Элизабет, подав мизинец в ответ.
Девочки продолжили идти в школу, болтая обо всём, что было только возможно. Первым уроком у девчонок была биология. Кэтрин постучалась ради вежливости и открыла дверь.
— Здравствуйте, мистер Пэйтон.. - насторожилась Кэтрин.
В чём была проблема? Рядом с Пэйтом стояла Сиерра и ухмылялась, а сам парень был зол.
— Ну я пойду, развлекайтесь. - посмеялась Маккормик и ушла.
— Пэй? - нахмурилась староста и подошла к учителю, обняв того за плечи. - Кстати, как ты уже понял наверное, Кейт всё знает.
— Хах, ну тогда, Кейтлин Элизабет, наедине можно просто Пэйтон или Пэй.
— Не думала, что добьюсь такого! - в шутку произнесла подруга.
— Ладно, хватит шуток. - раздражённо проговорил Мурмаер. - Элизабет, можешь идти на урок. Мы с Кэтти немного поболтаем и она прийдёт к тебе.
— Ну хорошо.. - прошептала Кейт и вышла из кабинета.
Пэйт подошёл к своей девушке, взял ту за руку и начал целовать сначала ухо, потом шею, лоб и под конец губы.
— Можешь идти, солнце. - проговорил учитель.
Кэтрин аккуратно вышла, посмотрев на своего парня и подошла к подруге.
— Я тут, малышк. - проговорила Браун.
Девочки обнялись и сели на диванчик.
— А Джейден где? - спросила Кэтти.
— Дома лежит, прогуливает. Придурок. - ответила Кейтлин.
— А ну-ка, быстро в школу веди этого.. просто этого! - рассмеялась подруга.
— Да его невозможно вытащить, лежит, играет в свой бравл.. и всё! - обидчиво произнесла Элизабет.
— Хах, ну с Хосслером тяжело.
— Согласна.. я вообще не уверена, что он меня любит.. - призналась Кейт.
— Я очень надеюсь, что у вас всё будет хорошо. Хосслер должен попасть в ежовые руковицы!
Спустя несколько минут девочки пошли на алгебру, обнаружив, что случайно проговорили около 5 минут урока.
Школьный день прошёл неплохо, после него Кэтрин с Кейтлин договорились погулять.
в 19:57 Кэтрин шла домой, было темно. Вдруг девушка ощутила, что кто-то приложил руку к её рту и прижал. Вскоре Браун вырубилась.
—————
Извините за маленькую главу, вдохновения 0..