Пэйтон и Сиерра сидели дома у парня.
Учебный день закончился. Договор был - секс.
Кэтрин не отвечала на сообщения Пэйтона..
— Как начнём наше дело? - спросила Сиерра.
— Сука. - произнёс парень. - Си, мне нужно напиться. Подсыпь мне какую-нибудь хуйню в воду, я не смогу трахнуть тебя в своём уме.
— Хорошо, малыш. - улыбнулась Маккормик.
Девушка ушла в магазин, а после вернулась с пакетиком с неизвестным порошком.
Пэйтон выпил напиток залпом. Через полчаса начало действовать.
— Иди ко мне, зайчик.. - шепнула Сиерра.
Мурмаер подошёл, притянул девушку к себе. Шлёпнул по попе и впился в губы. Девушка простонала парню в рот. Странная пара покусывала губы друг другу.
Одежда стала медленно спадать.
Эта ночь была громкой и жаркой.
Мы с вами переместимся уже на утро следующего дня.
— Мм.. Кэтти.. - не открывая глаза шептал Мурмаер. - СИЕРРА!?
— Малыш, не кричи.. - сморщив нос выдала Маккормик. - Ты ничего не помнишь что-ли?
— Кажется вспоминаю.. - проговорил Пэйтон. - Забудем про это?
— Хахаха, в моей памяти это навсегда. - улыбнулась Си. - А так, считай я уже забыла.)
— Блять. - кратко ответил парень.
POV Кэтрин Браун.
Я лежала на своём любимом месте: у окна. в руках была книга от Тилли Коул «Тысяча поцелуев, которые невозможно забыть». Читая эту книгу, я не переставала думать о самом прекрасном учителе на свете - о Пэе. О моём Пэе.. только о моём, и ничьём больше.
На самом деле, особого повода для ревности у меня не было. Просто в тот день у меня начались месячные и я была раздражённая, почему то обиделась. Сейчас я хотела написать парню. Бывшему..? Не знаю, хотела как раз таки всё выяснить. Надеюсь, получится. Мы не должны расстаться..
В 12:09 было отправлено сообщение: «Привет, можем встретиться и поговорить?»
Я ждала ответа. Расписание Мурмаера я знала наизусть. Каким-то образом уже чувствовала, когда он встаёт. Знала, что уже не спит. Это точно.
POV Пэйтон.
Маккормик уже уехала, надеюсь навсегда. Не хотел больше её видеть.. Было стыдно и неприятно. В 12:09 мне пришло сообщение от Кэтти. «Привет, можем встретиться и поговорить?» Сердце забилось чаще.. всё внутри перевернулось. Мой ответ был кратким: «У кого?» Ответ последовал быстро: «У меня.» Больше слов было не надо, я быстро собрался и выехал. Через 10 минут был уже дома у моей маленькой Кэтрин.
Как только я очутился в квартире, сразу прижал девушку к себе и вцепился в её губы. Руки начали блуждать по телу, я хотел раздеть это нежное изделие, данное далеко не всем. Но Браун мягко оттолкнула меня.
— Сначала всё выясним.. - произнесла девушка и потянула к себе в комнату.
Я уже был готов слушать.
— Извини за тот случай. Просто я была раздражена и так выбесил этот тупой мир.. всё вылилось на тебя. Прощаешь? Давай забудем и помиримся. - говорила одиннадцатиклассница.
— Давай, солнце. Я и не обижался) Разве могу на такое милое создание!? - улыбался я.
Кэтти обняла меня, а я в ответ снял с неё футболку и начал целовать в шею.
После того, как послышался первый стон руки стали мять и ласкать грудь моей малышки. Сегодня я удовлетворил её. После длинного и тяжелого вечера надо было спать.
POV Автор.
Сегодня пятница, Кэтрин шла в школу вместе с Кейтлин.
— У меня так всё наладилось.. Когда тётя приютила, я в шоке, как всё резко ахуенно стало. - говорили Кейт.
— Рада, что у тебя всё хорошо. - улыбнулась Кэтрин. - Слушай, у меня есть предложение.
— Хм, я в предвкушении.. - нахмурилась девушка.
— Давай расскажем друг другу наши самые главные секреты и станем лучшими подругами?! - резко выдала Браун.
— Давай!! - обрадовалась Элизабет. - Кто первый?
— Давай ты, мне страхово. - призналась подруга. - Там секрет - один полный пиздец.
— Хорошо, тогда я первая.
На самом деле Кэтрин обсуждала с Пэйтоном эту ситуацию, то, что она хочет рассказать. Пэйт одобрил и поэтому девушка со спокойной душой могла рассказать. Но страх всё-таки присутствовал..
— Бля, тебе мой тоже скорее всего не понравится. Но я должна рассказать.. - старалась собраться с силами Кейтлин. - Я встречаюсь с Джеем. С Хосслером, если проще говорить.. вчера начали..)
— Моя ж ты малышка!! - разулыбалась девушка. - Рада за вас!!
— Спасибо. - кротко выразилась Элизабет. - У тебя там что?
— У меня тоже про отношения. И не простые.. с Мурмаером. - прошептала Кэтрин.