•••
!не какон дсмп!
••
— wilbur.
— you need to apologise to yourself.Томми присел на холодный песок зарывая пальцы рук в собственных волосах. это было так быстро, так предсказуемо, но так больно. они провели столько времени вместе что отпустить Вила так легко не получится. из его глаза быстрым потоком текли слёзы которые в отчаянье разбивались о тот самы песок. внутри будто всё сжалось в голове крутились все эти фразы «я уверен, что в какой-то момент в будущем мы снова увидимся» именно это заело в голове у юноши. паника охватила его, эта сдавливающая тревога внутри нарастала ещё больше когда он понимал что возможно это всё не правда. они могут больше никогда не встретится. эта мысль была самой ужасной.
но Томми понимал что отпустить Сута когда-то надо было и видимо сейчас тот самый момент. но Томми не верит в его героизм, не верит что он мог простить всех и себя. он просто бы не смог бы это сделать. и Томми понимает что скорее всего он будет страдать из-за этого. он извинился почти перед всеми. но не простил самого себя. они знакомы так давно что Томми это просто понимает, он натворил так много всего по отношению к другим что просто ненавидит себя за это. и Томми не единственный заслуживает извинений.
рядом с ним лежит книга которую дал ему Вил. в ней написано множество описаний событий от лица Сута, написано множество его собственных мыслей, но по мимо этого есть страницы про отдельных лиц. и Томми правда хочет помочь ему, и извинится за него с помощью этой книги.
он вытер слёзы с глаз, подбирая книгу и направляясь в Лас Невадас. Вилбур правда желал извинится перед Квакити. но в последний момент Какикити не смог придти. конечно Вилбур бы был очень рад узнав о том что сделал Томми. и Том знает что Вил бы хотел сделать это сам, но его героизм не позволил бы сказать все те слова, которые были в этой книге.
и буквально через пару минут он был там. он сразу направился в Спейс Нидл, Квакити проводил там большую часть времени. он быстро поднялся наверх замечая там Алекса. он выглядит довольно грустным и спокойным.
— Квакити. — тихо начал Том подходя ближе.
— Томми, что ты здесь делаешь? — удивлённо спрашивает парень.
— я пришёл сюда по поводу Вилбура.
— он ушёл? — спрашивает Квакити.
— да. — шмыгая носом отвечает Томми.он протягивает Алексу открытую книгу, которую он принимает непонимающи смотря на Тома.
— эта книга, Вилбур дал мне её перед тем как уйти. но из-за того что он не успел попрощаться с тобой я думаю ты бы хотел знать то что, написано там. — сообщает Том.
Квакити кивает и приступает к чтению.
через пару минут Алекс поднимает не понимающий взгляд на Томми. его глаза наполнены слезами.
— это серьезно писал он? — недоверчиво спрашивает Алекс.
на что Томми молча кивает головой. Квакити подходит ближе заключая Томми в объятьях.
— спасибо Томми, я правда рад что ты поделился этим со мной. — улыбается Алекс.
Томми забирает книгу спускаясь вниз.
«...»
прошло несколько недель и Томми вернулся в то место где прощался с Уиллом. он присел на песок смотря вдаль. внутри него так пусто, будто все эмоции Сут забрал с собой. Томми буквально в полном одиночестве его бросили одного на произвол судьбы. каждый свой день он проводил с Уиллом, а сейчас всё время один. из-за чего становилось только больнее. этот пляж стал уже родным он приходит сюда каждую неделю. слабый ветер окутывает тело Тома, освежая разум. всё о чём он сейчас думал это Уилл, как же много всего он не сказал ему. он был так груб с ним в последний день. чувство виды давило всё больше, перекрывая остальные чувства.
Томми задумывался о словах Сута каждый день, он и правда прощает его, правда не держит зла. Уилл был тем кому юноша мог рассказать свои самые большие секреты. но он так и не сказал что любит его, любит больше чем брата или друга, он так много сделал для Томми. а сейчас он вынужден сидеть здесь задаваясь вопросом встретятся ли они вообще. но рано или поздно они обязательно встретятся. в этой жизни или в следующей, но они встретятся, и скажут друг другу уже такие родные слова.
— я скучаю. — шепчет Томми всматриваясь в глубину водяной глади.
прошло так мало времени из бесконечности, но ему уже так не хватает Уилла. но надежда и вера живёт до последнего. возможно когда-то им суждено увидеться снова.
YOU ARE READING
tombur drabbles
Fanfiction50 оттенков томбура или же просто сборник драбблов по томбуру. ладно, на самом деле, здесь будут хранится работы не тянущие на полноценную книгу. так же, разделение: на обычные флафы и на 18+ драбблы, это будет упомянуто в оглавлении. если вы фанат...