lowyer.

52 0 0
                                    

•почему я хорни?• 18+

!если вы не смотрели "We Went To Court" by Sorry, то вы не поймёте ни слова из этого драббла! https://youtu.be/5RdLjW7W-q4

— мне нужен адвокат! — громкий крик Тома перебил слова господина судьи.

Чарли хмыкнул откидываясь на спинку стула. через секунду в зал суда попадает Уилл. он раскидывает руками, громко оповещая о своём прибытии.

— это мой адвокат? — вопросительно смотря на Слайма говорит Инит.
— это он. — Чарли качает головой, перебирая какие-то бумаги.

в руках Уилл крутил металическую фляжку.

— виски? — шутя отметил Том, указывая пальцем на фляжку.

Уилбур улыбнулся, проходя в центр. цепляясь взглядом за Томми, Уилл ухмыльнулся, ещё сильнее улыбаясь.

— ваша честь, хочу отметить, что Том никогда бы не посмел совершить настолько страшное преступление. — начал Уилл. — Томми никогда не пробовал свиное мясо!
— возражение! — вскрикивает Ранбу. — оно сделано из телятины.
— возражение, колбаса сделана из свинины! — говорит Уилл. — колбаса делается из свиньи! — возражает Уилл.
— колбаса делается из свиньи! — поддерживает его Том.

Уилл проходит в конец зала, занимая своё место. Ранбу и Фил выходят в центр, высказывать свою точку зрения.

Сут делает глоток из фляжки, его взгляд устремляется на Томми. ему всеми силами надо доказать его невиновность. Уилл вздыхает потирая глаза. Том взволнованно смотрит на Сута, тот ему в ответ лишь улыбается, подзывая к себе. Томми подходит ближе. Уилл хватает парня за плечо, опуская ниже.

— ты же знаешь, что если я вытащу тебя отсюда, ты должен будешь мне отплатить. — шепчет Уилл на ухо Томми. Инит кивает. — но, деньги меня не интересуют, понимаешь? — продолжает Уилл.

Том отстраняется, испуганно смотря на Сута. парень ему улыбается, закидывая ноги на стол рядом. Томми в недопонимании садится на своё место.

...

спустя ещё несколько часов оживлённых дебатов, криков и сор, зал суда окутала тишина. все нервничая ждали вердикт господина судьи. Мистер Сут встал рядом с Томом, пристрельно на него смотря.

— ам, я считаю что Том Саймонс ни в чём не виноват. — стуча молотком по столу, говорит Чарли.

tombur drabbles Where stories live. Discover now