рабочий день подошёл к концу, точнее Уильям наконец завершил стрим. он освободился довольно быстро, что не могло не радовать. после эфира он обещал зайти к Томми, так как они давно не виделись. да и вообще хотелось пообщаться с ним. он выключил компьютер, собирая со стола свои вещи. Сут взял ключи и выключая свет, вышел из офиса. он закрыл его, направляясь по длинному коридору к выходу.
на улице уже темнело и становилось немного прохладно. он ускорил шаг. идти было не долго, минут двадцать. Томми попросил предупредить его, когда Сут будет выходить, но Уилл решил устроить маленький сюрприз. так как он достаточно часто появлялся дома у Томми, у него были ключи. он хотел как-то напугать Инита.
время пролетело быстро. смотря на красивые пейзажи заката, он быстро дошёл до дома Томми. тихо вставил ключи в замок и практически без шумно провернул, открывая дверь. он попал в прихожую, где скинул обувь и прошёл дальше по коридору. он старался действовать как можно тише, чтобы не привлекать к себе внимание. дверь в спальню Томми была закрыта, а в других комнатах его не было. это значило только одно. Том у себя в спальне.
Уилл хотел резко открыть дверь и что-то крикнуть. он подошёл ближе, медленно хватаясь за ручку. через пару секунд Сут дёргает её, распахивая дверь. на его лице сияла улыбка. он уже был готов кричать. но дар речи пропал, когда в комнате он увидел Томми в чёрном коротком облегающем платье. Томми резко развернулся, с криком отходя назад.
— какого хуя? — вскрикнул он. — Уилл! — его руки нелепо стали прикрывать своё тело, чтобы хоть как-то выйти из этой ситуации.
Уилл с открытом ртом стоял в дверях, не зная, что и сказать.
— ах, мм, Томми, — его глаза бегали по всему телу, так и не понимая, что происходит. — прости, я не должен был.
Том хлопал глазами, не зная, как объяснить, что здесь происходит.
— не смей это кому-то рассказывать, — проговорил Инит, опуская руки.
— думаешь, я удержусь? — улыбнулся Сут.
— Уилл, это не смешно! — крикнул Том.Уилл рассмеялся, проходя внутрь и закрывая за собой дверь. Томми немного насторожился, скрещивая руки на груди.
— в такой ситуации, очень даже смешно, — сказал Голд, подходя ближе.
Томми не двигался, стараясь не смотреть в сторону старшего. Уилл подошёл совсем в плотную, хватаясь своей рукой за скулу юноши и поднимая его голову выше, встречаясь взглядом с испуганными голубыми глазками оппонента. Том нервно вздохнул, стараясь отвести взгляд от Уилла. всё это было таким странным. зачем Уильям это делает?
YOU ARE READING
tombur drabbles
Fanfiction50 оттенков томбура или же просто сборник драбблов по томбуру. ладно, на самом деле, здесь будут хранится работы не тянущие на полноценную книгу. так же, разделение: на обычные флафы и на 18+ драбблы, это будет упомянуто в оглавлении. если вы фанат...