Wilbur If I Ever Get Married Just Shoot Me.

35 0 0
                                    

•ох, не надо вопросов.•

TW: blood.

пышные наряды, украшенная улица, сотни людей, миллионы угощений, дорогой алкоголь. музыка и громкие разговоры витали в воздухе, наводя праздничности. я стоял у входа в этот невероятно красивый особняк, который ещё больше веял пафосом и роскошью. свадьба всё же.

сколько шуму Том нагнал со своей женитьбой, на молодой, красивой, девушке. множество вопросов в твиттере, репосты в инстаграмме, новости в интернете. приглашения всем знаменитостям и уважаемым лицам, но не мне.

приглашать всех, кроме, своего лучшего друга. да, конечно, мы не общались много лет, но с тех пор, как он признал свою любовь ко мне, начал всё больше и больше отстранятся. и если не его стереотипы, мы бы были вместе. но он бросил меня, как последняя сука. отнёс на помойку и оставил. и конечно, я его до безумия люблю. и единственное, что могу сделать, это выполнить его просьбу. тем самым показать, насколько я его ценю.

меня никто не звал, но что за свадьба без драки? пока все гости собирались во дворе, мило беседуя, а будущие супруги что-то делали в доме, я спокойно прошёл на территорию. влился в компанию мужчин в смокингах, и вместе с ними попивал шампанское и ел закуски. на удивление, меня никто не узнал, наверно потому что, после нашего расставания все заговорили только о Томми, а меня сделали виноватым.

люди смеялись, как-то шутя, немерено пили и ели. но почему бы нет, если ситуация позволяет. и я брал с них пример, допивая свой третий бокал. я не помню ни имён, ни разговоров с того дня, будто всё прошло мимо. но это было и не важно. я со своей новой компанией друзей, решил прогуляется по территории особняка. громкая компания, делала меня более незаметней на чужой территории и это играло мне на руку. пройдя вдоль обильной зелёной растительности, мы вышли к алтарю, длинная белая дорожка, по двум сторонам расставлены стулья, в конце арка, украшенная белыми цветами. какая безвкусица. видимо здесь будут регистрировать брак Тома. это я приметил, возвращаясь обратно к столу. подходя ближе, я заметил Томми, он разговаривал со взрослыми людьми в смокингах. почти все гости были в строгих костюмах, а их супруги в элегантных платьях.

я остановился достаточно далеко, что бы Том меня не заметил. к нему подошла девушка, плавно беря его под руку. мерзость. они мило беседовали, улыбаясь каждую секунду и перекидывались взглядами. я чувствовал себя лишнем, меня не должно быть здесь. но я его любил, всегда, безмерно любил. и каждую секунду находясь здесь, мне хотелось забрать его с собой. я надеялся, что он заметит, скажет, что это был розыгрыш, обнимет меня и просто поговорит. розыгрыш, длинною несколько лет. но это не возможно. это не произойдёт. больше никогда.

tombur drabbles Where stories live. Discover now