по потолку будто бежали десятки трещинок, которые образовывали всё новые и новые узоры. пронзительный взгляд Уилла так бы и раскрошил весь потолок на осколки. но даже и маленькой дырочки не образовалось. удивительно. тело лежало неподвижно на кровати. руки и ноги были будто прикованы к ней. они казались настолько тяжёлыми, что оторвать их от постели было не возможно. всё тело будто прибавило в весе на несколько тонн. в голове был лишь белый шум, иногда перебиваемый обрывками из памяти.
иногда глаза уставали, медленно закрываясь. в голове всплывали тёплые образы. Уилл вновь мог слышать и видеть Томми. но, открывая глаза, всё пропадало. впереди было только серое, одинокое будущие. в какой-то момент он даже ловил себя на мысли, что хотел бы заснуть настолько долго, насколько это возможно. лишь бы снова не оказаться здесь. здесь, где нету ни малейшей частички счастья. где скопились самые ужасные воспоминания. где реальность. жить в реальном мире так сложно. особенно когда в нём больше не осталось людей, которых ты любишь.
конечно, больно, когда тебя бросают, но со временем привыкаешь ко всему. не так ли? но не в этом случае. когда ты живёшь только для мгновений сна, где тебе хорошо. это уже не жизнь. внешний мир не привлекает, а заснуть навсегда слишком страшно. но все страхи можно перебороть. не так ли?
но мечта Уилла заключалась в том, чтобы увидеть Томми хотя бы ещё один раз. но это было не возможно. сколько лет прошло с того момента, как он потерял его. и нет, Томми не мёртв. но Сут никогда больше не сможет его увидеть, только лишь мечтать. все его связи с ним оборвались уже много лет назад. и Томми никак не вернуть, даже если очень сильно захотеть.
но вся его любовь так и не может пройти, острыми осколками впиваясь в сердце. даже когда знаешь, что вы никогда больше не будите вместе. всё ровно не можешь отпустить.
печаль можно перебороть. но иногда уже поздно или ты слишком слаб для этого. сколько дней прошло с того момента, как он лёг на эту чёртову кровать? Сут не знал. и каждый раз, попадая в тот самый «идеальный мир», Уилл понимал, что в его воспоминаниях лицо Тома становилось всё мутнее и мутнее. будто пройдёт ещё день, и он совсем забудет его. наверно, сейчас самое ценное в его жизни - это сон. где он может чувствовать себя в безопасности. но что же делать, когда твои сны превращаются в кошмар, утягивающий тебя всё дальше? вроде ты любим там, но это всего лишь иллюзия, которая ломается с первыми лучами солнца. снова и снова возвращая в реальный мир.
YOU ARE READING
tombur drabbles
Fanfiction50 оттенков томбура или же просто сборник драбблов по томбуру. ладно, на самом деле, здесь будут хранится работы не тянущие на полноценную книгу. так же, разделение: на обычные флафы и на 18+ драбблы, это будет упомянуто в оглавлении. если вы фанат...