• ладно. •
Томми в отчаянности приходит сюда уже почти каждый день. но слёзы на глазах каждый раз наворачиваются. его рука мягко прикасается к сундуку, обводя его крышку. он тихо вздыхает потирая глаза. отходя чуть дальше, смотря на мерцающее небо и пустоту вокруг. у него в голове ещё множество вопросов ответы на которые он вряд ли получит. поэтому может лишь надеяться что в этот раз его услышат.
— привет снова. — улыбается юноша проводя по табличке с надписью: «Для Вилбура».
улыбка которая передавала все его переживания в эту секунду показалась на его лице.
— я так переживаю. — вздыхает Том. — надеюсь я делаю всё правильно. — посматривая по сторонам говорит юноша.
не стоя на месте Томми ходит вокруг, засматриваясь в любую сторону.
— я правда не хочу быть плохим парнем. я хочу быть свободным и счастливым. Вил, я надеюсь ты слышишь меня. — из глаз непроизвольно подкатились солёные слёзы.
— хочу свободы не только себе. всем людям она нужна. Вил я обещаю что буду хорош. — падая рядом с постаментом кричит Том. буквально захлёбываясь в слезах. флаг позади сундука закачался быстрее.
— но я не хочу рисковать. нет ничего важнее его жизни, ничего, даже диски. они не сравнятся с тем насколько я переживаю за него. — тише говорит Том.
— я чувствую что тебя здесь нет, но я знаю ты гордишься мной. я чувствую мы должны сделать это. я обещаю защищать его. — с новой силой крикнул он.
— я буду, Уилбур, я буду..— дикая истерика накрыла юношу от чего он уже не мог связать и двух слов.вокруг было настолько тихо что только всхлипы Томми прерывали её монотонное тяжёлое гудение. слёзы капали вниз оставляя мокрые следы. на улице слишком быстро усилился ветер, который был как никогда холодным. он свистел и завивал листики деревьев. и за спиной Томми раздался знакомый голос.
— я верю тебе. — он звучал серьезно, но и одновременно по-доброму.
Томми резко обернулся всматриваясь в пустоту. в это было невозможно поверить, за его спиной стаял Вилбур. юноша с опасением поднялся на ноги чуть отходя.
— я горжусь тем, что ты заботишься не только о себе. — продолжал он. — ты делаешь всё правильно.
это казалось невозможным. не было никаких доводов верить, что это правда. голос был похож, но совсем не Уилла.
— кто ты? — грубо спрашивает Том.
— я понимаю, ты не веришь, но у меня есть всего пара минут что бы поговорить с тобой. ты даже не представляешь чего мне это стоило. Томми расскажи мне всё. — его черты лица были мягкими и отдавали добром, в голосе слышалось сожаление, но улыбка была будто натянута.
— почему ты ушёл? так спокойно оставив всех. — тихо спрашивает Том.улыбка спадает с лица старшего. он стискивает зубы мотая головой.
— потому что я верю что ты справишься. я горжусь тобой. и не чувствую твоей нужды во мне. — отвечает он стараясь увернутся от пронзительного взгляда Тома.
— нет.. — наигранно шепчет Том качая отрицательно головой. — нет. потому что ты боишься. ты просто оставил меня, а сам ушёл в безопасное место, один. — злится Томми.
— я выполнил свою миссию я защитил тебя, вернул всё, что тебе когда-то принадлежало, поэтому позволил себе уйти. точнее просто убежать. да я оставил тебя, но что мне ещё оставалось. я не могу быть с тобой всегда. просто послушай: ты сам можешь решить что плохо для тебя и для других. можешь принять важное, а главное правильное решение. я верю что с тобой Таббо в безопасности. — проговорил Уилл. он резко отвернулся в сторону с испугом смотря на что-то, вернул взгляд на Томми проговаривая последнии слова. — прости меня.Том хотел подойти ближе или же что-то возразить, но новый резкий порыв ветра буквально растворил тело Уилла. его больше не было рядом.
YOU ARE READING
tombur drabbles
Fanfiction50 оттенков томбура или же просто сборник драбблов по томбуру. ладно, на самом деле, здесь будут хранится работы не тянущие на полноценную книгу. так же, разделение: на обычные флафы и на 18+ драбблы, это будет упомянуто в оглавлении. если вы фанат...