red roses

97 3 0
                                    

• правда не самая лучшая работа с которой я могла вернуться, но я стараюсь из-за всех сил дописать то, что начинала уже давно и практически закончила. приятного чтения. !18+!

Томми восемнадцать, а у него до сих пор не было отношений. все его многочисленные подкаты обрывались на полуслове ничего из себя не представляя. все девушки отшивали его, и наверно поэтому он уже который раз обращается к своему лучшему другу, который всегда выслушает и поможет.

Томми возвращался с очередного свидания где его конкретно отшили. в его руках был роскошный букет алых роз, которые как не странно не приняли. он как обычно направлялся к другу который всегда сможет ему помочь. на улице вечерело и становилось прохладней, поэтому он решил поспешить. подходя к входной двери он как обычно стучится пару раз, и через мгновение она открывается.

юноша пихает в руки Уиллу букет бесцеремонно проникая внутрь.

— и тебе привет. — разочарованно говорит Голд.

регулярно каждую неделю он застаёт Томми в таком состоянии. Уилл закрывает дверь проходя в гостиную где был Том. он поставил цветы в уже подготовленную вазу, аккуратно поправляя. его дом всё больше походил на цветочный сад, из-за всех цветов которых приносит Томми.

— ну что на этот раз? — говорит старший присаживаясь рядом.
— мх. как обычно пригласила меня из-за спора с подругами. — закатывая глаза говорит Том.
— ну разве тебе ещё не надоело это? — спрашивает Уилл.
— конечно надоело.— уверенно говорит Том. — я хочу отношений, я хочу что бы меня любили. — тихо добавляет.

Томми смотрит прямо в глаза Уиллу. но тот лишь придвигается ближе обнимая парня. Уилбур запускает руку в пшеничные волосы как бы утешая.

— я понимаю. но не всё так просто. — утверждает Уилл.

Томми смотрит на Голда не отрывая взгляд, начиная приближается он целует его в щёку перемещаясь на губы. его губы робко ложатся на губы старшего сминая их. это было так не уверенно и не опытно. но Уилл взял всё под свой контроль. он быстро проник языком вовнутрь пересчитывая зубки юноши. и Томми послушно принимает всё, ожидая новой порции внимания.

— я хочу внимания. — буквально стонет в губы младший.

он бесцеремонно залезает на колени Уилбура. продолжая целовать его. Уилл ухватился за бёдра Томми сжимая их.

tombur drabbles Where stories live. Discover now