• здесь кто-нибудь есть? •
!Sound – There is a light that never goes out - The Smiths!
Том выбегает из дома направляясь к маленькой узкой улочке, где он постоянно встречается с Уиллом. забегая за поворот он видит всё ту же самую старенькую машину, за рулём которой сидит Уилл. юноша подходит ближе, открывая переднюю дверь, забираясь внутрь.
— привет. — улыбаясь говорит Том.
— куда сегодня? — усмехаясь спрашивает Уилл.улыбка ещё больше расползается по лицу, когда Том находился рядом с Уиллом он чувствовал только тепло. Томми никогда не получал такой заботы и доброты от людей. у него никогда не было такой любви к человеку. каждый вечер который они проводили вместе просто спасал его. дома Тому не было места. он мало кому нужен там и Уилл его единственное спасение. когда они проводят время вместе Том наконец может увидеть насколько прекрасно за пределами этих стен. может видеть как веселятся другие люди, как кипит жизнь и радость развеивается повсюду. но когда время приходит прощаться, становится неистово тяжело вернутся в это закрытое помещение. вновь стараясь делать вид, что ничего не было.
— куда хочешь ты. — ответил он. — не всегда же мне выбирать. — отворачиваясь говорит. юноша.
— но ты здесь, что бы веселится и я хочу, что бы тебе было весело. — возражает Уилл.
— у нас немного времени. отвези меня туда где мне будет хорошо. — тихо отвечает он.машина трогается с места навевая новые мысли и страхи. Том сбегал из дома, потому что ему нельзя было выходить. каждая такая выходка могла закончиться пристальным присмотром со стороны родителей, но Томми надоело сидеть дома, почти 19 лет он был заперт в этом аду не имея ничего. и когда терпение закончилось он сбежал, с Уиллом, он его спас. если бы не он, то Том так и остался проживать свои жалкие дни в одиночестве и скуке. Уилбур показал Томми как жить, будто заново научил его ходить и разговаривать. в моменты когда они были вместе Томми радовался как никогда, он был не один за столь долгое время. у него есть человек которому он готов рассказать всё о чём думает, хоть они могут видится не так часто, но эти мгновения самые дорогие в жизни Томми. его суть теперь заключалась в том, что бы дождаться новой встречи, и он знал, что Уилл может бросит его в любой момент, просто устанет ждать его по ночам в тёмном переулке, и Том понимает это. не возможно уже растягивать он хочет приглашать того домой и быть с ним каждую свою секунду, но он не может.
YOU ARE READING
tombur drabbles
Fanfiction50 оттенков томбура или же просто сборник драбблов по томбуру. ладно, на самом деле, здесь будут хранится работы не тянущие на полноценную книгу. так же, разделение: на обычные флафы и на 18+ драбблы, это будет упомянуто в оглавлении. если вы фанат...