fucking christmas.

81 4 0
                                    

•да, этот драббл должен был выйти на рождество, (сейчас 1.10) что ж, приятного чтения.. 18+ •

кто бы мог подумать что именно Уиллу достанется такая учесть как – праздновать рождество с Томми. ему совсем не хотелось проводить этот праздник с ним. всё время громкий Том будет мешаться на каждом шагу, но кто спрашивает чего хочет Уилл? поэтому Уиллу приходится смирится с этим.

— Том! ты снова ничего не делаешь! — раздражённо говорит Уилл.
— я пытаюсь. — не отрывая головы от подушки говорить юноша.

Уилбур заходит в зал осматривая Томми. и молча проходит дальше вытаскивая коробку с чем-то звенящим. он ставит ее возле Тома.

— наряди ёлку.
— не указывай мне что делать. — язвит Том.
— Томми! — вскрикивает парень. — взял эти ебаные шары и повестил на ёлку. — кричит Уилл.

взгляд Тома устремляется на коробку полностью наполненную стеклянными ёлочными игрушками.

— аккуратно с ними. — указывает старший направляясь на кухню.

Том встаёт с дивана придвигая коробку ближе к себе. он берёт первую игрушку цепляя ее на ветку. «схуяли вообще я должен этим заниматься?» «почему я?» спустя ещё пару шаров, в голову Тому приходит самая гениальная идея на свете. он берёт в руку шар проходя на кухню, к Уиллу.

— Уилл. — протягивает Том. — смотри что у меня есть. — старший поворачивается на Томми, замечая что он держит в руке шар, внимательно рассматривая его.
— даже не думай Том. — рычит Уилбур. «грозно» указывая на него пальцем.

Томми наигранно смеётся, ещё шире улыбаясь, он отпускает шар и тот с громким треском разбивается.

— Томми! — Уилл резко замолчал стискивая челюсть, что бы не издавать лишних звуков. — уйди отсюда. — Уилл молча отвернулся, вновь что-то готовя.

Том уверенным шагом вошёл в зал доставая из коробки ещё игрушку.

— Уилл! — Том кидает шар прямо в старшего.

но промахивается, игрушка попадает в кухонную тумбу, в паре сантиметров от Уилла. он резко разворачивается, не проронив ни слова Уилбур направляется к Томми.

лёгким движением Уилл начинает душить младшего, вплотную прислонившись к телу напротив. Томми размахивает руками сопоставляясь Уиллу. но его легко останавливают, Уилбур повалил Тома на кровать прижимая его руки за головой. в глазах начинало темнеть, а попытки дышать становились реже, Томми стало правда страшно, но вскоре его отпустили. Томми жадно хватал воздух нормализуя дыхание.

tombur drabbles Where stories live. Discover now