Свет лампы освещал маленькую комнату тусклым светом. Дрова трещали в камине, отец как обычно придумавал свой злодейкий план. Только 11-летния девочка сидела на подоконнике и смотрела в окно. Очень Прекрасна пора думала девочка.
-о нет
Произнеслось на первом этаже дома. Но малютка на это не обращала внимания. Ведь она знала, что лучше не мешать отцу.
На столе около окна стояла фотография её брата Бель. С каждым разом девочке было грустно, ведь отец не уделял дочери внимания.
-Т/и иди сюда
Это голос был отца, он был строгим. Девочка слезла с подоконника и пошла вниз.
-да папа
Произнесла она с печалью и грустью.
Р:кто тебе разрешали трогать мою книгу!?
Отец был зол и перечить не хотелось.
Р:где она!?
-пап...я её не брала..
Р:а тогда кто?!
В его выражение было столько гнева и зла, что девочка боялась его, больше чем грозы.
-ты...ты..ее в своём кабинете оставил
Произнесла девочка с заиканием.
Р:все уйди с глаз долой
Т/и быстро ушла в свою комнату и закрылась там. Девочка не понимала за что её родной отец так относится к ней.
Время близилось к полуночи, но девочка не ложилась спать. Только спустя пару минут она заснула.
Утром.
Пов:т/и
Как обычно зазвонил будильник.
Как меня бесил он. Но пришлось встать и пойти собираться в школу. Я приняла все водные процедуры, переоделся и спустилась вниз. Отца не было уже, только записка на столе:*уже проснулась? Я в лавке, завтрак приготовить себе сама, не маленькая.
-как обычно
Произнесла девочки и продолжила читать.Не забудь тебе в школу ко второму уроку. Буду поздно не жди.
Подпись:отец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь темного
FanfictionТы дочь Румпельстильцхена. Бел Фаер твой старший брат или нет? Запутанная история о девушке и вечном мальчишке.