12 глава

150 7 10
                                    

Пп- это хорошо,но усильте охрану

Феликс кивнул и откланился из лагеря. Король решил проверит гостей своего острова.

Pov:автора
Пен следил как Эмма и Реджина ругаются иза за карты.

Р-отдай карту!!

Говарила с гневом королева. Эмма только выступала против и говарила,что то себе под нос,но для Питера это было не проблемой он слышал каждый шорох,но он не представлял,что его рассекретили. Так как Пен сидел на дереве,то т/и его выследила и слушала его ворчание под нос.

Пп-хах какие же они глупые. Я же русским языком сказала,что только спасительница может раскрыть карту

Т/и не удержалась и сказала:

-реджине все равно,что ты сказал Эмме. Она не доверяет человеку,который похитил ее единственное дитя

Пен был ошарашен,ведь никто и никогда не смог его найти,короля не просто найти,а тут какая-то девчушка раскрыла его. Пен не разворачиваясь,спросил девушку:

Пп-давно ты тут сидишь? И как ты меня нашла?

-сижу не давно. Это было не тяжело. У меня хороший слух. И ещё я почувствовала чужака.

Пп-а ты не простая оказывается

-а как ты хотел? Отец темный маг и не такому научишься

В голове Пена была блестательная идея. Но сначала он должен был вернуться в лагерь,но перед этим он почистил память т/и о их сегодняшней встрече. Т/и слезла с дерева,и на нее накинулась Реджина.

Р-ты кто такая?!

-я т/и,лучшая подруга твоего сына

Р-ах да, точно. Не могу привыкнуть к твоему новому образу.

-я привыкла

Эм-что ты делала на дереве?

М-т/ишь ты что увидела там?

-ничего я не увидела,вот только такое чувство что мне стёрли память

Дп-(принц Девид)

Дп- почему такое чувство?

-я будто видела того кого не следовало

Эм-может Пена?

Р-эмма она не помнит!

-вы что нибудь придумали с этой картой?

М-реджина заколдовала карту и мы пойдем по ней

К-она меня не слушает. Тут подвох какой то

-согласна с Крюком

Р-мне все равно. Я должна найти сына!

Так все пошли по карте,которую заколдовала королева. Через часа 4, наши герои пришли на поляну. На пригорке стоял мальчик спиной к спасателям.

Эм-Генри!

Но это был на Генри,а король Нетландии Питер Пен. Пен развернулся лицом к Эмме,пирату,Белоснежке и принцу, Реджине и т/и.

Пп- здравствуйте. Плохо не соблюдать мои правила.

Питер позвал своих пропащих и началось сражение. Кто как сражался,но у пропащих были стрелы с ядом из мор шиповника. Все остерегались их,но она из них ранила Девида. Пен на тот момент подобрался к т/и,закрыл ей рот. И повел на пригорок.

Пп-СТОП!

Пп-у меня есть выгодное предложение

Р-и что же ты хочешь?

Пп-я вам отдаю Генри,а вы взамен мне ее

Он указал на т/и. Которая была связана лианами. Ее охраняли несколько подручных Пена. Спасители Генри собрались в круг и стали обсуждать решение шопотом.

Р-надо соглашаться

Эм-мы не может рисковать т/и!

Р-почему же?

Эм- она тоже ребенок!

Д-Реджина ты же знаешь как Генри любит т/и!

Пен не любил долгих переговоров.

Пп-ну что? Вы согласны?

Реджине было все равно на т/и и она крикнула

Р-согласны!

Эм-нет!

Пп- так да или нет?

Р-согласны

Пен вернул Генри мамам. Отпустил их с острова,а т/и осталась с Питером Пеном. Пен с добычей и со своими пропащими вернулся в лагерь.

Пп-ну что куколка ты теперь моя новая игрушка

Лицо Пена было довольным во всех значениях. Если вы спросите почему Пен предложил такое решение,то я отвечу,что об этом вы узнаете чуть позже. Пен приказал развязать пленницу и посадить ее в клетку. Фил и Девин так и сделали. Т/и не понимала за что с ней так обошлась Реджина. Почему она приняла такое решение. Вопросы накапливались. По лицу девушки текли горячие соленые слезы. Они обжигали холодные щеки девушки. Тело болело после лиан. На руках и ногах остались красные пятна,которые вскоре станут синиками. Со всей этой болью т/и уснула.

Pov:в Сторибруке

Реджина была рада что вернула сына. По прибытию она стёрла память ему о т/и,чтобы он не мучался и не волновался. Остальные были против такого решения. Долгое время никто не хотел говарить с Реджиной. Ведь как можно жертвовать детьми,которые вообще не причастны к этой истории. И да может вы заметили,что т/и взяли с собой в Нетландию,хоть ей было 11 лет. Т/и не хотела оставаться одна, поэтому спряталась в трюме корабля.

Pov:в Сторибруке закончен

Дочь темногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя