Девушка шла в тишине до лагеря,но вдруг где то в зарослях кустарников, т/и услышала шорох и видимо не одного человека. Шорох был все ближе и ближе к тому месту где остановилась девушка. В голове т/и прокручивала кто же мог там быть. Но не одно из предположений было не верным. Из за кустарников вышло 9 пиратов. Рука крюк,костяная нога, одноглазый Джон, толстяков в количестве 2 штуки, один высокий и низкий, видимо их капитан и последний это попугай-пират.
П1-я же говарил,что это девчонка.-Выкрикнул один из пиратов.
П8-я вижу Джесс!
П4-ну что же за цыпочка у нас здесь?
Пираты окружили девушку со всех сторон. Все они были вооружена,как пистолетами,так и саблями,ловецкими сетями и т.п.
П6-это наверное новая игрушка короля Нетландии
П3-не дурно, не дурно. А что у нее все при ней
Пираты рассмеялись,а Пираты стали подходить ближе чтобы схватить девушку. Т/и закричала во весь голос,чтобы все услышали ее. Капитану приказал одеть ей на голову мешок,связать, а перед этим усыпить ее,чтобы не мешалась. Так и поступили Пираты. Через считанные минуты т/и была на корабле этих пиратов. Естественно крик услышали и в лагере. Пен сразу понял,что с т/и что то случилось и поэтому отправились ее искать. Пиратский корабль был не из простых. Он мог погружаться под воду на большие расстояния. Мачты опускались, но над всей палубой появлялась огромная стеклянная крыша. Стекло невозможно было бросить НИЧЕМ. Корабль не поддавался магии,так что воспользоваться ей было бесполезно. Пираты опустились на глубину 57 метров. Это достаточно много. Тем временем на суше Питер Пен и все потеряшки искали девушку на острове,но ее негде не было. Пен подошёл к огромному дереву и стал бить по ниму. Из за ударов об твердую поверхность, хлынула кровь из его костяшек на руке.
Пп-С#КА! ГДЕ ОНА?! НЕ МОГЛА ЖЕ ОНА ТАК ПРОСТО ИЗЧЕСНУТЬ!
Ф-пен может это все пираты?
Пп-ФИЛ КАКИЕ ЕЩЕ ПИРАТЫ?! ИХ ЖЕ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ 59 ЛЕТ НЕТУ!
Ф-значит плохо ты знаешь свой остров. Пираты тут уже как месяца 3 живут,но они странные очень
ПП- ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЮ ОБ ЭТОМ!?
Ф-я сам недавно узнал. А почему ты так за нее волнуешься? Влюбился что ли?
С ухмылкой спросил друг Питера.
Ф-у тебя же есть... Как там ее... Блин как эту белобрысую зовут?... А вспомнил,у тебя же Венди! Или ты ее просто использовал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь темного
FanfictionТы дочь Румпельстильцхена. Бел Фаер твой старший брат или нет? Запутанная история о девушке и вечном мальчишке.