-спасибо Генри,оно очень теплое
Г-знаю
Мальчик приобнял за плечи т/и. На улице потемнело,уличные фонари придавали темному городу загадочность. На лице Генри читалось беспокойство, девочка это заметила.
-что с тобой? Ты какой то не такой
Г-да... ерунда
Ответ не понравился нашей героине. Генри хотел сказать,но боялся. Т/и стала задать наводящие вопросы,т.к. переживала за "друга".
-что то в школе случилось?
Г-нет
-хм... С мамой поругался?
Г-мимо
Девочка стала думать что же может быть. Вспомнив знакомство первое,т/и догадалась.
-ты нашел свою родную мать?
Г-да
Т/и остановилась, взяла вторую руку свою партнёра и сказала:
-для начала подними глаза
Подросток поднял глаза на свою девушку.
-так лучше. Ты же сам хотел ее найти
Г-нашел,но она далеко отсюда
-на много?
Г-в другом городе
-мда...
Г-Мери Маргерет сказала что поможет
-я тоже помогу,и все равно как
Г-люблю тебя
На лице подросток появилась огромная улыбка. Они долго смотрели друг другу в глаза. Генри приблизился к лицу т/и. Между их губами были каких то пару сантиметров. Генри вцепился в губы девочки. Т/и естественно ответила.
(Типо т/и и Генри)
Время длилось очень быстро,но для влюбленной пары время не играло роли,так как они были погружены в глубокий поцелуй. Время близилось к полночи. Ребята погуляли и отправились домой. Дома они были в 01.23, Реджина ещё не спала,она сильно переживала за детей,так как кроме сына и "новой" дочери никто не так не радовал. Их смех,шутки,разговоры и взгляды. "Доброе утро и доброй ночи" ей никто не желал. Дети открыли дверь и на пороге из встретила мама,но она не ругалась на них,она видела,что дети погуляли на славу,с ними все в порядке и была даже рада,что вырастила такого джентльмена. Дети пожелали доброй ночи и ушли спать, Реджина тоже отправилась спать.
Так пролетело ещё три дня. Т/и и Генри уехали к родной матери Генри,им помогли. Реджина не находила себе места. Она отправилась в школу и там узнала,что им помогли найти мать и они уехали туда. Знакомство если вы помните то было немного не привычным. Ладно это мы проехали.
Эмма(так зовут маму Генри) живёт теперь в Сторибруке. Реджина из за этого бесится. Генри доволен у него теперь две мамы. Чары пали.
Но на этом не все. Отец т/и мистер Голд написал странное письмо дочери:
"Дорогая доченька!
Тебе ужу пора домой. Нам надо поговарить. Мне надо рассказать тебе одну страшную правду. Надеюсь она не помешает тебе быть счастливой с твоим парнем.
С любовью отец"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь темного
FanfictionТы дочь Румпельстильцхена. Бел Фаер твой старший брат или нет? Запутанная история о девушке и вечном мальчишке.