Пока девушки ушли из лагеря,у короля и его верного друга завязался разговор.
Ф-питер а ты не боишься влюбится в нее?
П-фил я уже говарил для чего она мне нужна. И не о какой влюбленности не может быть речи
Резко отрезал Пен. Но Феликс не сдавался и распрашивал Питера.
Ф-допустим я понял,но если она не захочет за тебя замуж? До дня рождения остался месяц или чуть больше. Что делать будешь?
П-здесь я стану типо влюбленным в нее. Она 100% клюнет на эту уловку
Ф-не боишься ей сердце разбить если она узнает?
П-пф... Меня это не косается! А че ты так интересуешься? Может быть ты ее себе приметил?
Питер рассеялся,после похлопал по плечу друга и продолжил отвечать на его вопросы́.
П-я давно понял что ты в нее втюрился. Не переживай я тебе ее отдам после
Тем временем у девушек.
Динь привила т/и на скалу,которая находилась над озером.Красота необыкновенная. У т/и захватило дух. Девушка подошла ближе к обрыву и стала смотреть на закат.
Дд-ну как тебе?
-динь это...не описать словами...это место шикарное и теперь мое любимое. Т/и расплылась в улыбки,ее примеру поступила и динь. Девушки сели на темно-зеленую траву,на которую падали последние лучи солнца в этот день. Закат. Природа. Тишина. Пение птиц. Все это заставляет задуматься о многом. Динь думала о ее встречи с т/и. Она была благодарна Пену за подружку. А т/и задумалась о предложении сходить с динь подальше по этой же скале. Девушка предложила эту идею подруги,та же быстро согласилась. Обе девушки поднялись и пошли гулять. Вскоре стало смеркать,но красота этих мест захватывала дух. Вскоре девушки дошли до следующего места красоты.
Солнце почти пропало. От травы веяло холодом,но только камни предлагали этой атмосфере капельку теплоты. Но вскоре стало уже совсем темно.
Дд-т/и я сейчас тебе кое что скажу,ты только пообещай,что выполнишь,что я попрошу тебя, хорошо?
Т/и улыбнулась.
-обещаю
Девушка положила руку на сердце,тем самым показала свое обещание .
Дд-будь поаккуратнее с Питером Пеном, хорошо?
-что то случилось?
Дд-есть предложение что он тебя хочет использовать в чем нибудь
Лицо динь сразу побледнело,голос дрожал. Т/и подошла обняла подругу.
-я буду аккуратная. Обещаю
Динь кивнула и девушки пошли в лагерь. Дорога заняла около 3-4,5 часов. Так как они ушли очень далеко,но не пожалели об этом. Когда они вернулись из встретил Пен.
П- где вы были?! Я волновался за вас,а особенно за тебя т/ишечка! Надо было предупредить что вас так долго не будет
-ладно не дуйся,мне динь показала одно место,но оно секрет для тебя
П-сегодня не буду выпытывать,но потом обязательно узнаю,а сейчас полосам и спать
-хорошо
Девочки обняли,следом попрощались, Питер взял т/и за руку и тлп домой. Т/и переоделась в пижаму и легла в постель, потом пришел Питер и устроился рядом с девушкой. Шатен обнял ее за талию и уснул,т/и давно уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь темного
FanfictionТы дочь Румпельстильцхена. Бел Фаер твой старший брат или нет? Запутанная история о девушке и вечном мальчишке.