20 глава

57 3 0
                                    

С того разговора прошел месяц. Питер "изменился". Т/и спала,как обычно до полудня, Питер уже смерился с этим, поэтому не будит больше. Девушке снится сон про любовь ее и вечного мальчишке. Пен почти добился чего хотел,но будут ли последствия?..

23 июня

Девушка проснулась в 12:32. Свет солнца уже полностью освещал комнату дома. Девушка встала с кровати,потянулась и отправилась в душ. Выполнив все водные процедуры. Т/и вышла в полотенце в комнату,что бы там уже выбрать себе лук на сегодня. Выбор остановился на этом:

-вроде нормально

Девушка посмотрела в зеркало. Покружилась.

-ну вот через 3 дня моя свадьба с Питером

Питер сделал предложение т/и. Девушка была очень рада,даже расплакалась. В течение всего месяца девушка придумывала,как будет праздновать свою собственную свадьбу. В комнату зашёл Питер. Он подошёл к своей невесте, приобнял ее за талию, затем поцеловал в губы.

П-малышка я не могу дождаться, когда ты станешь полностью моей

-пит я и так твоя

Девушка поцеловала жениха в кончик носа.

-милый,а ты бы хотел детей?

Т/и задала не подумав. Но именно это хотел услышать король Нетландии.

П-именно это я и хотел услышать из твоих уст милая. Но знаешь мы можем это ускорить и не ждать до торжества.

Парень усмехнулся и посмотрел на "возлюбленную".

П-ты же не против,если сейчас и здесь,или же ты хочешь что-нибудь новенькое?

Девушка задумалась на долю секунд,но потом ответила,что больше не может ждать и его хочет. Парень поднял ее на руки и отнес в спальню. Т/и сразу стала стягивать рубашку с парня.

П-даже так? А мне нравится

Питер хищно улыбнулся. Потом сам стал стягивать рубашку с девушки. Перед парням открылась грудь,которой мешался бюстгальтер. Питер поспешно снял его.

-малыш только аккуратно,то после последнего раза грудь немного болит

П-а мне за это,что будет?

-а ты догадайся

Т/и хитро стала улыбаться, спускаясь на колени перед своим будущим мужем. Девушка резким движением сняла с парня штаны. Пенис парня сильно выпирал из боксёров. Т/и погладила его рукой,после чего сняла с парня нижнее белье.

Дочь темногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя