9 глава

152 6 2
                                    

-доченька моя, фу как пафосно

Девочка одела худи и джинсы, и отправилась домой. Спустя 20 минут пришла. Дверь была открыта, зайдя внутрь, т/ишка увидела за столом отца и Бель. Бель встала и подошла ко мне,обняла крепко. Т/и с самого детства воспитывала именно Бель.

Б-крошка ты дома

На ее лице была улыбка,она поцеловала т/и в макушку.

-о чем ты хотел поговорить?

О(отец,это дома)

О-садь и расскажу

О-слушай и не переживай меня,договарились?

Т/ишка кивнула в знак согласия и отец начал свою историю.

О-много много лет назад вы с Бел Фаером родились в один день... Вы близнецы

Я была шокирована,как так получилось. Мне скоро 12 лет, а ему 32  года(кто помнит точный возраст напишите пожалуйста).

О-знаю,ты шокирована,но этому есть объяснение. Когда вы родились,ваша мать ушла от нас. Бел,как и ты рос беспризорником,но я не давал вам много свободы и в один день, твой брат пропал,как и остальные мальчики с деревни, девочки не слышали музыки,но ты видимо была особенная и ты ее слышала и ушла с братом,ты притворилась мальчиком и среди остальных парней танцевала. Я тогда пришел за вами и Бель отказался идти со мной,а ты застыла во времени на много лет.

-тоесть мне на данный момент не 11,а 32?!

О-вот только есть ошибка тебе не 32,а 19 ментально так сказать

Я была в шоке так как не понимала как мы с братом близнецы но он старше меня на 14 лет. Отец все что говарил,но я пропала в воспоминаниях о прошлом. Я вспомнила тот день.

Pov:много лет назад
11 октября

Б-т/иха вставай,пошли гулять

-отец ушел?

Б-да

Девочка подскочила,быстро оделась и они с братом убежали играть за домом. Отец вечно пропадал,так что мы сами научились делать все сами.
Мы долго играли,уже ближе к 15.34 мы зашли домой и минут через 20 появился отец,он был темным магом и мы были злы на него.
Ночь на 12 октября

Румпель сидел на крыше так как выслеживал дудочника. Долго он сидел,но спустя некоторое время он услышал музыку флейты и отправился на это место. Румпель искал своих детей и насилом отправлял их домой. Дети сопротивлялись.

Б-если бы ты попросил нормально,я бы вернулся,а ты!

Т/и заколдовали и она застыла на этом месте на много лет.

Из воспоминаний ее вывела Бель.

Б-т/и ты как? С тобой все в порядке?

На ее лице виднелось беспокойство. Я покачала головой и пришла оканчательно в себя.

-да,просто побывала в своих воспоминаниях того дня. Вот только кто этот дудочник? Отец кто он?

О-этого я тебе не скажу

-но почему?

О-придет время узнаешь

Я встала из за стола и пошла в свою комнат и тут пришло мне смс от родной матери Генри и от Реджины

{ГЕНРИ ПОХИТИЛИ!}

Я выскочила из комнаты и побежала на первый этаж.

О-что случилось?

-ГЕНРИ ПОХИТИЛИ

Я выбежала из дома и побежала к дому Генри.....

Дочь темногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя