3 Часть

257 9 0
                                    

После завтрака. Реджина стала убирать всю посуду в посудомойка,чтобы дети приняли все водные процедуры. Мэр была рада такому другу сына. Вдруг раздался звонок на телефон и Реджина взяла трубку,это был отец т/и.

📞-доброе утро

Произнесла Реджина.

📞-ага

Безразлично произнес мистер Голд.

📞-будь попроще Голд

📞-цц..Моя...

Минута молчания.

📞-моя дочь у тебя?

Тяжко произнес Румпель.Такой тон Реджине вовсе не понравился,но она этого не хотела показывать.

📞-ты уже не помнишь куда дел родную дочь?

Пов:Генри и т/и
Т/и сидела на кровати и расчесовала свои длинные русые волосы,из за солнца волосы казались бархатными. Парня не было пока в комнате. Но спустя пару секунд Генри приоткрыл дверь и смотрел на свою подругу с улыбкой.

💭как же она прекрасна💭

Пронеслось в мыслях у мальчика. В течение 5 минут парень не мог оторвать взгляд от такой красоты. В голову пришло только подойти и обнять т/и, парень так и сделал. Он тихо подошёл со спины и обнял
т/ишку за талию. От неожиданности девочка дернулась, обернувшись она, увидела друга. Она хотела, что то произнести, Генри показал "тихо" , девочка так и сделала. Так они просидели около 7-8 минут,пока их не позвала Реджина. Генри не хотя отпустил т/ишку,но сделал это и они отправились вниз. Мэр выглядила подавлена после разговора.
Пов:автора
Разговор выдался трудным,т.к. Реджина многое узнала о т/и.
(А о этом узнаете немного позже, части так в 8 или 10)

Г:мам что случилось?

Мальчик был подавлен таким видом матери.

-миссис Милс что случилось?

Р:нет, ничего,

Дочь темногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя