13 глава

147 7 0
                                    

Утро было достаточно прохладным. Солнце светило не сильно ярко. Может из за того что деревья мешали теплым лучам солнце согреть землю. Т/и дрожала от холода, поэтому проснулась и стала растирать руками свое тело. Чтобы стало теплее. Так как клетка висела между двумя деревьями, девушка услышала разговор двух мальчишек.

П1-ну как тебе та девушка?

П2-красивая очень

П1-мне она понравилась

П2-мишель говари тише если Пен узнает он тебя убьют

Миш-том подумаешь я ее....

Парень подошёл ближе к тому и прошептал,что то ему на ухо. Они оба хитро улыбнулись.

Т-хорошая идея. Но я в деле

Миш-легко. План расскажу позже. Сначала Пену ее надо привести.

Т/и притворилась быстро,что она спит и продолжила слушать разговор парней.

Т-ну это да. Знаешь как руки чешутся это сделать

Миш-знаю. У самого также

Парни опустили клетку. Открыли дверь и стали будить т/и. Девушка потянулась,что то пробубнела себе под нос. Парням это не понравилась.

Миш-вставай! Хватит спать!

Т-живо вставай

Т/и пришлось "проснуться". Девушка сделала грустное лицо,посмотрела на парней и проговорила

-даже спать не дают

Миш-потом поспишь!

Т/и вылезла из клетки. Парни завязали руки на всякий случай.

💭Вот же с#ка💭

Т/и шла в переди,а парни шагали за ней,если даже побежит от них то только вперёд,так думали потеряшки.
Девушка не долго думая рванула бежать. Бежала она зиг загом. Потому что так тяжелее поймать. 20 минут такой т/и врезалась в кого то, из за этого упала на землю. Подняв голову,она увидела...
Конечно же короля Нетландии.

Пп-кто же это у нас? Куколка?

Его ухмылка была до ушей. Пен подал руку,чтобы та поднялась с земли,но т/и не могла,так как руки за спиной и связаны. Пен удивился почему же она не встают,но после уже увидел,что руки связаны. В этот момент прибежали Мишель и Том.

Пп- вы ее связали?

Парни кивнули.

Пп-хм...а хорошая идея. Возьму на заметку

Парень присел на корточки,чтобы рассмотреть лицо девушки,которое было немножко перепачкано из за пыли. Т/и естественно это не нравилось.

Пп-ладно развяжу. Тебе завтрак готовить

Питер развязал руки. Помог ей встать с земли. Парень показал рукой,где готовить и т/и пошла туда. Пен долго смотрел ей в след,пока девушка не скрылась среди зарослей.

Пп-эх..жаль я тебя тогда не забрал. Давно бы была моей

Лицо Пена было, как и грустным, так и с ухмылкой. Пен ушел к своему вернуму товарищу. Т/и уже с потеряшками готовила и через 1 час еда была готова. Девушка расставила все тарелки на стол и позвала остальных. При этом сама отказалась и ушла в джунгли погулять.

Дочь темногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя