21 глава

54 4 0
                                    

Свадьба была немного грустной, потому что Динь вместе с Феликсом плакали и ни за того,что Т/и и Питер поженились,а потому что Динь перепутала спящую русалку с большой рыбой и приготовила ее. ( Простите за фигню😱😓). Но Питер разобрался.

Месяц спустя

Т/и уже тошнило вторую неделю. Питер сразу догадался, почему его жена себя плохо себя чувствует,но не говорил, Динь же предположила,что та отравилась. Т/и согласилась с вариантом своей подруги. Фея приготовила отвар и отдала его девушке,говоря,чтобы ты пела его 3 раза в день. Но спустя два дня Т/и стошнило и тут она поняла,что беременна. Девушка сообщила мужу об этом. Питер радовался. И продумывал дальнейший план действий.

В лагере

Питер сидит около костра в раздумьях,к нему подошёл Феликс с новостями.

П-как обход?

Не подняв головы,сказал Пен. Феликс сел рядом.

Ф-ничего нового,но есть кое-что интересное

Питер Пен повернулся к другу.

П-не томи

Ф-там твоя жена кричит и ищет тебя по всем джунглям. Я ее встретил и она мне чуть горло не вспорола!

Питер усмехнулся.

П-вот думаю применить заклятие по ускорению рождения или нет

Ф-чтобы быстрее стать бессмертным?

Питер посмотрел по сторонам, в лагере была тишина.

П-тише говори!

Но тут раздался грохот в кустах, Питер настрожился.

У т/и

Девушка проснулась уже ближе к обеду. Отправившись в душ она обнаружила,что ее живот был почти таким,как на 4-5 месяцах беременности. Т/и расплакалась,ведь у нее нет такой широкой и удобной одежды. Не обсурдно ведь, да? Успокоившись, девушка искупалась,вытерлась,но даже не смогла обмотаться в полотенце,оно оказалось маленьким! Т/и пришлось идти в спальню обнаженной, в шкафу своего мужа она нашла подходящую одежду оделась и отправилась искать Питера,ведь у них по плану должен быть обход острова. Напоровшись на Феликса, девушка чуть не убила его. Потом же она решила немного отдохнуть,после чего она пришла в лагерь,заметив,что Феликс и Питер разговаривают,то т/и решила подслушать, и когда она услышала о бессмертии,то по случайности наступила на ветку.

От автора

Питер подошёл к кустам и увидел свою беременную жену.

П-что ты здесь делаешь?! Ты подслушиваешь?

Питер говорил уже грубо.

-Питер прости я не хот...тела

Девушка вжалась в дерево.

П-если ты моя жена и ещё к тому же беременна это не значит,что тебе всё можно

-но Питер...я..я

Т/и не успела договорить,как ее перебил Питер.

П-рад ты все слышала, тогда приступим

Питер взмахнул рукой и т/и резко стало плохо. У миссис Пен начали отходить воды.

-Питер! Мне плохо!

П-не умрёшь

Феликс видел,как мучилась т/и. Ничего лучше не передумала,он схватил клинок и вонзил его в спину Питера Пена. Парень упал замертво.

-АААААААА

Т/и стала рожать. Феликс помог ей. У девушки родилась двойня, девочка и мальчик. После Феликс всё рассказал т/и, попросил у нее прощения, девушка простила того. Вскоре т/и стала женой Феликса. Мальчика назвали Дином,а девочку Мересент. Дети папой называют Феликса.

    КОНЕЦ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь темногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя