После того как т/ишка умылась,она вышла из туалета и отправилась на урок английского,для нее он был кошмаром (как и для автора🤫).
Уроки прошли спокойно, никто не приставал. Девочка собрала свои вещи и вышла со школы,но на телефон поступила смс. Т/и достала телефон и увидела,что это от отца.П-{доченька моя, следующие пару месяцев ты будешь жить у своего друга Генри}
-{хорошо}
-{пока}
Ответа не последовало. Но слова "доченька моя" привили малышку в шок. Но то что она будет жить у Генри порадовала ее. Т/и понесла рюкзак в новый дом. Генри ходил на тренировки и поэтому приходил на 2 часа позже,т.к. время уже 16:30 то тренировка уже началась. Через 20 минут девочка пришла домой. Ее встретила Реджина.
-здравствуйте
Р-привет т/ишь, Генри на тренировке?
-да
Р-хорошо,пошли тебя покормлю
-хорошо,можно один вопрос?
Р-да, конечно
Реджина и т/и тем временем пришли уже на кухню, девочка села за стол,а женщина накладывала ужин.
-спасибо большеРеджина мило улыбнулась.
Р-пожалуйста милая
Девочка кушает. Реджина была рада точно у нее появилась "дочь". Через 10 минут закончила свою трапезу. Т/и встала из за стола,взяла свою тарелку и только собралась мыть,как "мама" сказала:
Р-не надо,я помою сама,вы там если не ошибаюсь то собирались гулять?
-точно,а откуда вы знаете?
Р-Генри звонил и просил разрешение можно ли пойти на прогулку
-ясно,тогда я пошла собираться
Р-да,иди
Девочка убежала в комнату,которую ей выделили.
Не маленькая и не большая,то что нужно. Т/и стала собираться. Приняла все водные процедуры.
Наряд:Прическа: обычный хвостик.
Время было уже 18:21,через 9 минут закончится тренировки у Генри,а до кафе "у бабушки" иди как минимум минут 20-30,так что девочка вышла из дома и отправилась в дорогу.
Тренировки у Генри закончилась вовремя, т.к. в раздевалки есть душ, мальчик принял его и оделся:Собрав свои вещи,он отправился к кафе,но по дороге зашёл в цветочный магазин и купил самый лучший букет для своей дамы сердца.
Вот такой букет:Через 10 минут он был на месте,а
т/ишки ещё не было.Г-опаздывает
Мальчик спрятал букет за спину и стал ждать т/и. Через пару минут девочка подошла к кафе.
-привет
Т/и помахала рукой Генри,тот в ответ тоже помахал ей. Когда та подошла ближе,мальчик встал на колено.
-Генри встань!
Мальчик достал из за спины букет и сказал:
Г-самой лучшей девочке в этом мире
Генри отдал букет,после встал с колена. Т/и была радостная,она кинулась обнимать Генри. Мальчик тоже заключил ее в объятья.
-спасибо, спасибо
Г-пожалуйста
Т/ишка поцеловала его в щеку. Щеки мальчишки покрылись нежно-розовым румянцем.
-ну что пошли гулять?
Г-пошли
Генри взял т/и за руку и они пошли в сторону пруда,вечером оно особенно прекрасно,а если с любимым человеком то ее/его красота затмевает все. На улице жутко похолодало и т/и стала трестись от холода, Генри это заметил,снял с себя свое худи и отдал возлюбленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь темного
FanfictionТы дочь Румпельстильцхена. Бел Фаер твой старший брат или нет? Запутанная история о девушке и вечном мальчишке.