Нигяр Калфа вновь подошла к Изабелле,а именно чтобы сказать что пора идти к Валиде Султан. Ханде хорошо разбиралась в отношениях,также она хотела увидеть девушку которая ходила к её сыну.
Н-Изабелла,иди к Валиде она уже в покоях.
И-хорошо,я иду.
Изабелла встала с диванчика на котором сидела. Она сразу же отправилась с Калфой в покои,ведь Изабелла ничего не знала о дворце Топкапы. Изабелла постучалась в покои,а Калфа уже ушла к девушкам сопровождать их.
В-зайди.-сказала Валиде,ожидая девушку.
Изабелла зашла в покои и покланиласт Валиде Султан. Ханде подошла ближе к девушке и взяла её за подбородок,она подняла её лицо так чтобы она смотрела ей прямо в глаза.
В-вижу ты умная девушка да и красива. Ты же Изабелла?
И-да госпожа.
В-что мой сын делал утром? Он к тебе как-то прикасался?
И-я проснулась от того что он переьирал мои волосы...потом мы завтракали...затем я ушла...
В-хм...хм....мой сын не такой. Видимо влюбился в тебя. Он бы не стал завтракать с тобой,а уж тем более перебирал волосы девушки. Странно,ну ладно сынок сделал правильный выбор. Ты хорошая,по глазам вижу.
И-спасибо,Валиде Султан.
В-можешь просто Ханде.
И-я буду к вам относиться с уважением,поэтому вы для меня Валиде Султан, госпожа.
В-хм...и вправду хорошая. Ладно,можешь идти к себе. Главное делай счастливым Мирана.
И-как прикажете.-в ту же секунду девушка хотела поклониться,как вдруг упала в обморок. Валиде сразу же приказала отнести девушку и осмотреть её.
Изабелла проснулась от того что над её кроватью сидел Миран и держал её за руку. Изабелла сразу де вскочила и сказала
И-Миран...я...я была у Валиде...
М-я знаю,знаю. Валиде сказала что ты упала в обморок. Лекари сказали что ты беременна!-Изабелла начала громко смеяться и смотреть на свой живот. Миран к ней присоединился и начал тоже смеяться.-у тебя возможно будет шехзаде
И-Шехзаде? Я помню что мне моя подруга говорила про шехзаде. Кто это? Я не спросила у неё.
М-шехзаде..по вашему это будет как принц,у нас шехзаде.
И-аа понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за власть/правление Султана Мирана
RastgeleНа дворе 16 век. Султан Мурад отправляется в свой последний поход,в котором умирает. На престол взойдёт его сын Миран.