Сегодня твоё день рождение, тебе исполняется 18, но тебя отправили на задание. Ты вернулась, когда светало, безумно уставшая, ты была уверена, что брат спит, ведь у него «отпуск».Ты быстро переоделась и упала на кровать. Ты услышала скрип двери, это был Осаму, он вошёл в комнату. И лёг рядом с тобой, подперев голову рукой.
- Даже не пожелала доброго утра, не похоже на тебя, так устала?-Дазай.
Ты молчала, лишь кивнула в знак его правоты. Шатен прикрыл глаза и спросил
- Слушай, а у тебя парень хоть есть?-Дазай. - Нет, все говорили, что я неинтересная и некрасивая...-я
- Ну и дураки, они по настоящему не смогли оценить твою красоту.-Дазай.
он примял тебя к себе за талию и поглаживая по голове, сказал.
- Хотя, в этом есть плюс...-Дазай.
- И какой же?... - я
ты опечалено хмыкнула.
- Ты можешь быть моей.- Дазай.
он шепнул это на ухо, его шёпот был будто раждраженым. Твоё лицо покраснело, а глаза расширились, он же, ехидно улыбнулся. Ты заметила, что лицо брата совсем близко. Кончиком языка лизнул твою нижнюю губу, вызывая щекотку, из-за которой ты вздрогнула и пошли мурашки. Но затем настойчивый язык проник в твой рот, исследуя каждый его уголок. После этого, последовали еще несколько чмоков. Между вами осталась ниточка слюны. Ты была вся красная, кто-кто, а вот от брата ты такого не ожидала, но и нельзя сказать, что тебе не понравилось, просто, неожиданно. - Д-дазай-кун?... З-зачем...?-я
- Ты мой котёнок, так и осталась такой беззащитной и милой...-я
перед тем, как поцеловать тебя в губы, сказал это. Он медленно стянул одеяло и навис над тобой, поглаживая по щеке.
- Ч-что? Ч-то т-ты делаешь?...-я
Тебе было стыдно, ведь это, мать его, твой родной брат! Хотя, инициативу, проявил именно он. Он не ответил, лишь усмехнулся. После чего, прильнул к шее, оставляя желанные поцелуи и засосы, с твоих уст сорвался стон. Вновь поцелуй в губы, ты пыталась перенять инициативу на себя, но, увы, не получилось.
- Тут, я точно старший...-Осаму.
он смотрел в душу своим кровавыми глазами. Конечно же тебе не позволили быть главной, за что ты легонько прикусила его нижнюю губу и стала оттягивать, его это только больше завело. Он запустил руки под пижамную майку.
- Ох... А ты без белья... Что же ты со мной делаешь...-Дазай.
прошептал он тебе на ушко, слегка покусывая его. Он начал мять твою грудь, аккуратно и бережно, чтобы не сделать больно. Тем самым медленно стягивая майку. В итоге: перед ним уже твоя грудь во всей ее красе, но тебе не по себе, от осознания того, что это твой брат...
- Дазай-кун...-я
- М-м?-Дазай.
- Но... Ты же мой брат...-я
- Тебя это так волнует?-Дазай.
он поцеловал тебя в губы. Затем притянулся к груди и начал ее целовать, а затем оставлять засосы, но ты решила ему сдерзить, раз ты не главная, ты прикусила нижнюю губу, чтобы не стонать, но ему это, конечно, не понравилось. Прикусил твой сосок, но в ответ, лишь мычание и так ещё несколько раз.
- Так вот ты какая непослушная оказывается, Ай-йа-йай. Ты разве не хочешь порадовать старшего братика? Или мне стоит тебя наказать?-Дазай.
Ты улыбнулась, не понимая серьезность его намерений.
- Так вот как. Ладно...-Дазай.
он поднялся к шее и прокусил ее до крови, от боли ты застонала. Он слизал кровь и уставился на тебя.
- Ну что, будешь ещё перечить старшему братику?-Дазай.
Ты отрицательно помахала головой.
- Ну вот и молодец, котёнок.
Его рука залезла под шорты и начала поглаживать промежность, от чего, ты стонала. Медленно стягивая их. Затем, он начал ласкать чувствительный клитор. Дыхание сбилось, дышать было трудно.
- Уже кончаешь?... Хорошо...-Дазай.
Как только ты кончила, брат вошёл в тебя от чего ты застонала. Твои стоны заставляли делать его резкие, быстрые и глубокие толчки, но потом он совершенно перестал себя сдерживать. Обхватив одной рукой твою шею, а другой тонкую талию, вошёл всей длиной. Сделав два решающих толчка, он кончил. Где-то через 30 минут. Девушка лежит в постели, а рядом Дазай.
- Зачем...?-я
- Тш-ш, не задавай лишних вопросов, считай, что это мой подарок на день рождение.-Дазай
Ты слегка покраснела: «Ничего себе «подарок»...»
- Люблю тебя, мой котёнок, с восемнадцати-летием. - он поцеловал тебя в лобРебят, не забывайте ставить⭐⭐⭐
(692 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по разным аниме
Short StoryМоя первая книга не судите строго). Я старалась. И давайте договоримся если вам нравятся главы вы ставите звёздочки вам не сложно, а мне приятно + вы так продвигаете мою книгу.