Баджи ( Токийские мстители )

877 31 2
                                    

Сегодня был важный день - день рождения Такемичи Ханагаки. Было приглашено много людей, но к концу вечера остались лишь самые близкие друзья. Сидя за столом, парни рассказывали смешные истории, а ты просто слушала, заливисто смеясь.

Ты сидела в окружении Юзухи, Эмы и Хинаты, так что Баджи пришлось сесть напротив тебя. Но тебя это ни капли не смущало. Ты видела в этом одно замечательное преимущество.

Ты сняла ботинок и медленно провела ногой по ноге Кейске. Парень поднял на тебя вопросительный взгляд, но ты и виду не подала, что он тебя интересует. Поднимаясь все выше, ты с удовольствием искоса наблюдала за сменой настроения у Баджи. Ты провела пальцами между ног парня, слегка задевая его пах, отчего глаза Кейске расширились, но легкая улыбка проскочила у него на лице, моментально исчезнув. Хорошо, он сыграет по твоим правилам.

И больше никто из вас не обращал внимания на разговоры за столом, были лишь только вы вдвоем. А еще была твоя чертовапрелестная ножка, так тщательно пытающаяся довести Баджи до чего-то нехорошего, но что он, если судить по его искаженным в легкой ухмылке губах, все-таки одобрил.

Ты снова провела ногой по органу, но Кейске сжал ее между своих ног, не давая тебе проводить дальнейшие манипуляции. Еще не хватало, чтобы ты довела его прямо за столом у ваших друзей. Или под столом.

Потянувшись, парень зевнул и сказал:

- Спать так хочется. Мы, наверное, пойдем, да? - он встал из-за стола, отпуская твою ногу, ухмыляясь. - Еще раз с днем рождения, Такемучи! - Баджи пожал парню и всем остальным руки, пока Ханагаки с улыбкой возмущался тому, что из-за Майки он стал забывать свое собственное имя.

Пока Такемичи с Хинатой провожали вас, вы с Кейске не перекинулись и взглядом. Парень явно старательно игнорировал тебя, а ты просто забавлялась ситуацией. Если он решил так быстро ретироваться с праздника, значит твоя затея точно не осталась без должного внимания, и ты получишь даже больше, чем могла бы того желать.

Попрощавшись в последний раз, вы покинули квартиру Такемичи, спускаясь к выходу из дома. Баджи все еще не проронил ни слова, а ты просто поддерживала молчание, ожидая, когда парень наконец заговорит.

Открыв машину, Баджи галантно придержал для тебя дверь заднего сиденья. Как только ты села, парень сел вслед за тобой, прижимая тебя ближе и страстно целуя.

драбблы по разным анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя