Тигнари ( Genshin Impact)

335 9 6
                                    

Ты как и Тигнари гибрид человека и фенека

Тебе резко приходится замереть, как только твоя тазовая область соприкасается с поверхностью мягкого бортика дивана. Терпеть уже нет сил, поэтому необходимо самостоятельно позаботиться о себе, и, Архонт подери, ты и не думала, что это может быть так приятно! Приятно, но невыносимо мучительно. Хочется бóльшего. А ещё большого! Хочется чувствовать внутри себя того, кто мог бы разделить с тобой этот интимный момент; хочется чувствовать внутри себя горячую сперму, которая заставит пускать слюни от удовольствия.

      Когда-то тебе поведали, что рано или поздно в твоей жизни наступит брачный период, к которому ты должна будешь готова.

      Он наступил. А ты не готова. Морально — во всеоружии, однако физически — беда. Есть одна большая, как твой опухший от возбуждения клитор, проблема.

      Совокупляться тебе не с кем.

      К сожалению, в лесу Авидья совсем нет фенеков, с которыми ты бы могла пережить этот период. Есть только… он. Он и она. Есть только мастер Тигнари и ты.

      Но ведь это абсурд, верно? Лесной страж — твой наставник, поэтому спать с ним ты могла разве что в своих самых изощрённых мечтах. Тигнари многому тебя научил, многое дал тебе, и ты не можешь так просто взять и попросить его о такой «крохотной» услуге… Да и как бы это было?

      «Мастер, не могли бы вы трахнуть меня?»

      Этой мысли достаточно для того, чтобы ты похотливо прикусила нижнюю губу.

      — Ах-х… — протяжно раздаётся из твоих уст. Ты усердно начинаешь покачивать бедрами, будто волна, накатывающая на берег. Тереться промежностью о бортик дивана — не то, что ты представляла себе ранее, когда тебе рассказывали о брачном периоде; окончательно не сойти с ума помогают только мысли о твоём наставнике.

      Раздумья о Тигнари заставляют возбудиться ещё сильнее. Каждый раз, когда ты делаешь выпад вперёд, представляешь, как мастер, подстроившись сзади, делает резкие толчки в твою узенькую попку. Как твои стенки смыкаются, обхватывая его горячий член.

      Тебе пришлось прерваться, когда послышался неожиданный стук в дверь. К твоему ужасу, судя по тени за дверью, это Тигнари.

      — Т/и, ты там? — слышится его голос. — Ты не выходишь оттуда уже второй день, я беспокоюсь за тебя. Всё в порядке?

драбблы по разным анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя