Майки ( Токийские мстители )

1.4K 49 1
                                    

Вы часто с Манджиро засиживались допоздна в автомастерской Шиничиро. Вы бывали тут настолько часто, что уже у каждого из вас был запасной ключ на случай чего. Хоть ты и считала, что он тебе не понадобится, Сано-старший все равно выдал тебе копию, потому что его младший братец, скорее всего, потерял бы свою на следующий день.

      — Я пошел. Можете посидеть тут, если хотите. Только закрой дверь потом, — Шиничиро обратился к тебе, понимая, что Манджиро забудет о просьбе старшего брата через минуту, — а то я знаю его, — в точку.

      — Неправда, что ты знаешь? — да, Манджиро останется ребенком навсегда. — Проваливай отсюда быстрее.

      Шиничиро подавился от смеха.

      — Это моя мастерская, если ты забыл, — схватив куртку с вешалки, старший Сано исчез в потемках коридора.

      Посидев с минуту в тишине, ты первой подала голос:

      — Мне кажется, нам тоже стоило бы закругляться, ты так не считаешь? — встав с дивана, стоящего в углу, ты отряхнула свои шорты от пыли и развернулась к Майки.

      — Я разве его выпроводил отсюда ради того, чтобы просто так уйти? — парень улыбнулся, схватил тебя за руки и усадил на свои колени.

      Ты сразу поняла, чего гад хотел.

      — Какой же из тебя брат, когда ты так хочешь замарать мастерскую Шина? — ты засмеялась, а Сано наклонил голову в сторону, в притворном недовольстве надувая щеки.

      — Самый, блять, лучший! — он укусил тебя за руку, отчего ты шикнула и толкнула его в плечо, улыбаясь.

      Манджиро был импульсивным, гордым, часто дурачился и обижался, но среди этого списка ты могла выделить еще один пункт, пожалуй, самый важный: он был безумно любящим.

      Он смог бы пойти на все, чтобы ты была счастлива.

      Но тебе не нужно было все, тебе был нужен только сам Манджиро. Хотя парень тоже считал, что его персона перевесила бы это «все».

      Сано выпрямился, прижимая тебя поближе к себе. Он чертовски сильно любил зарываться лицом в твою шею, а ты во время этого любила гладить его волосы. Вы могли просидеть так всю жизнь.

      Он провел мокрую линию поцелуев от подбородка до ключиц, из-за чего твоя грудь начала медленно вздыматься, а мурашки полностью покрыли тело.

драбблы по разным анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя