Взмах хлыстом и на хрупком теле девушки появляются багровые следы, а губы, поверх которых натянут шёлковый узел, содрогаются в приглушённом стоне.
- Вижу, тебе мало? Я могу ещё, - очередное ловкое движение рукой и новые жгучие полосы тотчас запечатляются на оголённом нежном теле. Девушка что-то мычала, однако Тетта желал теперь слышать её громкие стоны и всхлипы, мольбы о прекращении, "но не всё так быстро".
Обычно этот мужчина привык доставлять вначале боль и только затем самое нежное - войти так, чтобы ты прогнулась от неожиданности; из глаз начали катиться слёзы, а зубы - искусывали губы до алых капель крови в перемешку с томными вздохами, подкреплёнными его именем.
- Так хочешь этого? Вот извращенка, - рука грубо приподнимает за подбородок, а затем сдирает повязку, заставляя дрогнуть от подобной резкости, что только играет на руку.
- Пож-пожалуйста, господин... - еле проговорила ты, захлёбываясь в слезах от всё ещё ноющих ран после хлыста.
- М-м, люблю, когда меня так называют, - тёплая ладонь свободно и медленно прошлась от мокрой щеки до груди, сминая её, как собственную игрушку.
Впрочем, так оно и было - сейчас ты не могла сделать лишнее движение, сулившее только большую порку за непослушание.
- Сегодня ты очень послушная. Это из-за той розы, что я подарил тебе с утра? - надменная усмешка моментально разрослась на его лице, заставляя сглотнуть вязкую слюну и слегка приоткрыть губы для ответа, но уже слишком поздно - внезапный толчок и ты лежишь на вашей кровати, молча смотря в глаза своего хозяина.
- Повернись.
Властный мужской тембр; деловой костюм, от которого пахнет адеколоном, подаренным на день рождения; мягкое ватное одеяло, лежащее где-то на полу; неподалёку твоя разбросанная одежда с той самой повязкой, туго прикрывавшей рот.
- Что смотришь? Хочешь ещё добавки?
- Нет! - с тебя было достаточно отметин, поэтому не остаётся ничего, кроме как послушаться и лечь на живот, открывая вид на "сочные", как сам часто изъявлял Кисаки, ягодицы.
- Так-то лучше. Что же у нас тут? - озадаченно спросил он себя, мягко приглаживая белоснежную поверхность кончиком своего хлыста. После чего, Тетта достал резиновый дилдо, предварительно окунув сразу два пальца в баночку со смазкой, а потом в тебя, стараясь задеть каждую стенку. Всё же, мужчина заботится о твоём комфорте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по разным аниме
Короткий рассказМоя первая книга не судите строго). Я старалась. И давайте договоримся если вам нравятся главы вы ставите звёздочки вам не сложно, а мне приятно + вы так продвигаете мою книгу.