Кадзутора ( Токийские мстители)

548 12 5
                                    

В твоей жизни никогда не было кого-то более романтичного, чем Казутора. Этот парень был с доброй душой и чистым сердцем. Он любил тебя до хруста костей, и сейчас, в очередной раз сбежав из дома, вы сидели на крыше, потягивая сок на двоих.

Положив голову на твое плечо, парень рассказывал тебе очередную историю из жизни, а ты внимательно слушала. Ханемия не был человеком общительным, так что в такие моменты ты старалась уловить каждое его слово, каждую улыбку, каждый теплый взгляд.

И все эти действия были предназначены только для тебя.

Сначала он испугался внезапной тяги к тебе и старался отгородиться, но через время понял - того, что предначертано судьбой, никак не миновать.

Доверять кому-то для Казуторы было непросто, а страх повторения судьбы своих родителей душил сильнее родного отца.

Вступать в отношения было еще страшнее, но все изменилось, казалось, за считанные месяцы. Ты показала парню, что ему не стоило бояться. Он мог быть хорошей опорой для тебя, а ты его внутренним стержнем, поддержкой, в которой он так нуждался.

Не все хотели строить отношения с человеком с такими... скелетами в шкафу.

- А у тебя что произошло за день? - прижимая тебя к себе все ближе, спросил Казутора.

- Да так, родственникам помогала. К сожалению, у меня не настолько насыщенная жизнь, - ты улыбнулась, поглаживая плечо парня.

- У нас с тобой будет еще много приключений... - мечтательно протянул Казутора. Он не любил гадать наперед, но твердо знал, что ты точно неотъемлемая часть не только его настоящего, но и будущего.

Он загадочно посмотрел на тебя, а затем потянулся к твоему лицу, заправляя выбившуюся прядь за ухо.

- Могу я тебя поцеловать? - улыбаясь в ответ, Ханемия внимательно следил за мимолетными движениями твоих губ, одной рукой нежно гладя шею.

Ты кивнула, а парень немедля припал к твоим губам, с каждой секундой целуя все смелее и напористей. Вы встречались довольно продолжительное время, но попросить тебя о поцелуе уже традиция.

Не прерывая касания губ, ты прилегла на плед, притягивая Казутору к себе. Парень не стал сопротивляться, лишь оперся руками о поверхность, нависнув над тобой.

драбблы по разным анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя