Мы любили проводить время в его личной библиотеке. мне нравился кисаки, его шарм, высокий интеллект - он будто знал все наперёд.
И вот вновь заняв библиотеку, я села на подоконник слегка согнув ноги, подол шифонового платья слегка поднялся оголив моё бедро. Тетта занял свое привычное место, встав около шкафа выбирая очередную книгу.
- Снова экономика? - спросила я открывая свой роман. - Или политика?
- Думаю, мой мозг должен немного отдохнуть. - Взяв первую попавшуюся книгу, ответил Кисаки. - Снова "гордость и предубеждение"?
-угу… - листая страницы, промычала я.
- Тогда я остановлюсь на детективах. - взяв книгу, произнёс тетта. - Тебе удобно там?
- По крайней мере, хотя бы подоконник касается меня. - Фыркнула я и вернула взгляд на текст. - "и я с лёгкостью могла бы простить его гордость, если бы он не задел при этом мою."
- Что ты имеешь ввиду? - посмотрев на меня, спросил кисаки и сел за стол. - мне просто нравится эта цитата. - Ответила я и слезла с подоконника на носочки. Делая плавные повороты с книгой в руках, я прижала руки к груди продолжила, - "всякой девушке несчастная любовь нравится ну разве что чуточку меньше, чем замужество."- Прекращай. - фыркнул кисаки, открывая книгу. - Ведёшь себя как ребёнок.
- Мой милый Кисаки… направляясь к нему, нежно окликнула я. Обняв его со спины я облокотилась подбородком о его плечо, плавно и нежно спуская ладони от груди до живота. - С каких пор ты стал таким скучным?
Облизнув его ухо я оставила лёгкий поцелуй, я отстранилась покрутившись рядом и запрыгнув попкой на стол. Его голубые глаза изучали мои движения - нет, анализировали.
Тетта отодвинулся немного от стола, освободив мне место. Заняв позицию перед ним, я раздвинула ножки приподнимая шифоновое платье. Отодвинув трусики, я коснулась своими пальчиками клитора, начиная медленно массажировать его. Тетта наблюдал за моими движениями, натянув довольную улыбку и расслабленно расположившись на кресле.
Запрокидывая голову назад и покусывая губы, я наслаждалась тем, как он наблюдает за мной. Сгибая коленки, я не сдерживала стонов от удовольствия. Его глаза и присутствие заводили меня, вернув взгляд на своего мужчину, я улыбнулась медленно снимая трусики с одной стороны.
Кисаки встал и помог мне избавиться от нижней части нижнего белья, прильнув к моим губам. Звуки поцелуев заполнили библиотеку, его томное дыхание, что уже касалось моих оголенных ключиц - ведь платье было на лямочках и вырезом на груди, заставляли кожу покрыться мелкими мурашками.
- Ты хочешь тут? - взяв за подбородок, спросил Кисаки. Его пальцы коснулись моей промежности, медленно проникая во влагалище. Задав темп, он наклонился и оставил лёгкий поцелуй на моих губах. -- Очки мешают…
Приподняв вздрагивающие руки от удовольствия я медленно сняла очки, положив их на стол. Обвив его шею руками я слилась с Кисаки в страстном поцелуе, не давая шанса на глоток воздуха.
Не отрываясь губами от меня, Тетта вытащил пальцы и пытался высвободить свой член из оков одежды. Спустив классические брюки, Кисаки подвинул меня на край стола и резко вошёл.
С моих губ сорвался громкий стон, который он перехватил поцелуем проникая языком в мой ротик. Толчки были прерывистыми и глубокими, каждая стеночка моего влагалища чувствовала его член и грубое проникновение.
- Ещё, мой дарси! - воскликнула я, судорожно вытягивая носочки на ногах. - Заполни меня!
- Моя элизабет, слишком много читает. - Тяжело дыша- произнёс кисаки. - Как пожелаешь.
Усилив темп и глубину толчков, я обвила ногами его талию притягивая к себе, чтобы поймать темп или же усилить его. Кисаки восхищался моей извращенной фантазией, где бы ни был секс, он был чертовски ахуительным.
Вдалбливаясь по самое основание влагалища, я открыла ротик, чтобы Тетта засунул пальцы в него. Поняв меня и без слов он заполнил мой рот двумя пальцами, которые я стала посасывать в такт его толчков. Его громкий рык, вздох и наш одновременный стон уже говорили о том, что мы на грани.
Несколько глубоких и грубых толчков довели меня до пика удовольствия, ноги самовольно выпрямились от оргазма слегка подрагивая. Кисаки облокотился лбом об моё плечо тяжело дыша.
- От тебя можно ждать чего угодно… - со вздохами, прошептал он. - Мой выбор действительно был правильным.
- Мой милый кисаки… - подняв ладонями его голову, тихо произнесла я. Коснувшись его губ, я отстранилась и посмотрела в его голубые словно море глаза. - Выбрала тебя я, а ты лишь пошёл на встречу…(665слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по разным аниме
ContoМоя первая книга не судите строго). Я старалась. И давайте договоримся если вам нравятся главы вы ставите звёздочки вам не сложно, а мне приятно + вы так продвигаете мою книгу.