Изана ( Токийские мстители)

637 18 0
                                    

Танцуя в клубе, девушка отрывалась по полной. Обтягивающее чёрное платье, которое еле-еле прикрывало её бёдра, длинные распущенные волосы, доходившие до линии талии, туфли на большом каблуке. Громкая музыка, полный зал, кричащие подрости - всё это так отвлекало от надоедающих проблем. Резко кто-то хватает брюнетку за волосы и с силой тянет к выходу из помещения. От внезапности она старалась сопротивляться и кричать, но всё было бесполезно.

- Отпусти меня! - Т/и пыталась схватить руку неизвестного, но парень схватил её, обездвиживания. Выведя её из клуба, он швырнул её в двери открытой машины, садясь рядом. Подняв свой взгляд, Т/и обнаружила злого Курокаву. - Изана... - девушка поджала губу, опуская взгляд, наполненый страхом, вниз. - Что ты тут делаешь? - Что я тут делал? Неблагодарная дрянь, - Курокава оставил красную пощечину на её щеке. - Я стараюсь оберегать тебя, а ты убегаешь из дома? Какая это уже попытка? 15? Когда ты уже успокоишься и смирно будешь сидеть и ждать меня дома?! - машина тронулась в путь. - Ты же прекрасно знаешь, что мои ребята найдут тебя в любом уголке этой страны, - набравшись смелости, Т/и всё же смогла заговорить. - Изана, тебе самому это не надоело? Я для тебя словно вещь! Думаешь, скажешь мне сидеть и я буду сидеть, или бежать за тобой и я побегу? Я чувствую себя собачкой на привязи, шаг влево, шаг вправо и к моей голове будет снова прислонён курок пистолета! Ты стал больным до одержимости! - И давно ты научилась дерзить мне? - Изана сжал подбородок брюнетки рукой. - Больной говоришь? - он ухмыльнулся. - А кто раньше умолял не оставлять себя, говорил, что готов на всё? И что из этого вышло? Пытаешься сбежать, как трусливая мышь. Я ведь предупреждал, что больше я не отпущу тебя. Поэтому научись слушаться. Или хочешь, чтобы с тобой в доме жила куча охраны? - Т/и неуверенно покачала головой. - Изана, вспомни каким ты был раньше. Ты стал меняться, после того, как Кисаки пришёл к тебе в банду. - Я всегда был обезумлен тобой, ты просто этого не замечала. Я всегда был готов убивать любого, кто притронется к тебе. - Ты сошёл с ума! - по щеке скатилась слеза. - Да? Ну тогда повтори это, смотря мне в глаза, но только в другом месте, - машина остановилась, Курокава открыл дверь, вытаскивая вместе с собой Т/и. Он повёл её в дом, не желая больше ничего выслушивать. Подойдя к кровати, Курокава швырнул маленько тело на неё. - Тебе же нравилось, когда я доминировал над тобой, - Изана стал торопливо срывать одежду, оставляя брюнетку полностью голой. Девушка пыталась прикрыться, но парень навалился над ней, хватая за запястья. - Скажешь, что тебе не нравится? - блондин оставил лёгкий укус на её шее. - Строишь из себя такую непристойную и несокрушимую? А помнишь, как была готова делать это в любое время и в любом месте? - Изана довольно улыбнулся. - Это так возбуждает. А тебя? - Изана, пожалуйста, не надо. Я не хочу. - Когда ты врёшь твои уши начинают дёргаться. Да и знаешь твоё тело говорит само за себя, - парень провёл рукой по влажной промежности Т/и. - Уже так возбудилась, а говоришь, что не хочешь, - он примкнул ртом к одному соску, прикусывая и посасывая его. Рукой парень стал оттягивать второй. Играясь с ними как только можно, Курокава внимательно наблюдал за её лицом. - Я правда... - он сжал его сильнее, из-за чего девушка поморщилась. - Хочу этого, - стиснув зубы, произнесла Т/и. От мысли, что она и правда хочет человека, который держит её можно сказать на привязи и не даёт ничего сделать по её желанию, становилось неприятно. Она до сих пор любила его, но становилось так больно от его отношения к ней, одержимости. Хотелось всё бросить и убежать, оставляя всё позади. Но каждая попытка с провалом трескалась у неё на глазах. - Умничка, Т/ишечка. Тебе стоит говорить мне правду всегда, - Изана нагло раздвинул её ноги, и проникая сразу двумя пальцами внутрь и начиная стимулировать. - Будь хорошей девочкой, - добавляя третий палец, он сильно растягивал её. На глазах выступали слезинки, было слегка больно, но наслаждения было гораздо больше. Не в силах больше сопротивляться, Т/и расслабила тело, позволяя ему делать что угодно. Изана быстро двигал пальцами, заставляя стонать её во всё горло, просить не останавливаться и продолжать. - Ммм, продолжай, прошу умм. - Хах, как же ты быстро меняешь своё мнение, - резко вынув пальцы, доставляя дискомфорт, Курокава снял свои штаны и боксеры. Пройдясь рукой по всех длине огромного члена, парень пару раз прошёлся по её клитору, а после грубо вошёл. Одной рукой он схватился за её талию, а второй рукой за грудь, сильно сдавливая её. Он начал двигаться, теребя её сосок. Толчки были глубокими, орган так сильно давил на стенки влагалища, что казалось, что оно вот-вот разорвётся. - Мха, Изана, ай слишком грубо. - Всё потому что ты снова сбежала, - вдалбливая фарфоровое тело в кровать, Курокава проводил ладонями по её телу, не пропуская не одного изгиба. Вскоре на коже Т/и не было почти не одного места, где бы не красовался бордовый засос. Шлепки звонко разлетались по комнате. На ягодицах девушки красовались следы от лёгких пошлёпываний. - Ммá, мм, - стоны были настолько громкие, что за улицей близко проходящий прохожий мог с лёгкостью их услышать. - Малышка, ргх, - он целовал всё её тело, резко двигаясь внутри. Было так горячо, жарко, что можно было задохнуться. Единственное, что позволяло им находиться на ногах - это огромное возбуждение. Финальные толчки и Изана кончает в неё, даже не предохраняясь, полностью выпуская всю накопившуюся энергию и сперму внутрь. Задыхаясь от нехватки воздуха, девушка рухнула на Курокаву. - В следующий раз ты так просто больше не отделаешься. Будешь кончать, пока не потеряешь сознание, - прикрыв себя и Т/и одеялом, парень уложил на неё руку, закрывая глаза и погружаясь в глубокий сон.

 Будешь кончать, пока не потеряешь сознание, - прикрыв себя и Т/и одеялом, парень уложил на неё руку, закрывая глаза и погружаясь в глубокий сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(908слов)

драбблы по разным анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя