- Моя принцесса, ты обижена? - Тома лежал на боку рядом с тобой. Обнимать не решался, так как ты пресекала все его попытки и просто отбивала ему руки, - ну малышка, ты не так все поняла, - снова попытки обняться потерпели крах.
Тома хмурился. Это надо же было так неудачно тебе зайти.
Тома заканчивал свои дела в клане Камисато, нужно было отдать кое-какие бумаги Аяке и на этом все. Был поздний вечер, на небе рисовали свои узоры облака, редкие молнии, так привычные для Инадзумы, вкупе с заходящим солнцем окрашивали эти узоры в фиолетовый цвет, но лишь на мгновение, рассеиваемые редкими раскатами грома и новыми всплесками электричества. Сегодня не будет дождя, но сильного ветра ждать стоит. Тома зашёл с бумагами в зал и увидел госпожу Аяку, сидящую на полу. Вокруг никого не было, бедняжка держалась за голову, будто бы в приступе боли чуть скривилась и завалилась на спину.
Парень тут же подбежал к своей госпоже, упал на колени и приблизился к ее лицу чтоб понять, в сознании ли она, вот-вот потеряет его и что вообще случилось. Вот в такой позе их и обнаружила ты, сразу же подумав что-то плохое. И правда, Тома никогда не давал поводов для ревности, но преданность Аяке тебя иногда все же выводила из себя. Иногда он приходил домой, вы заводили какой-то разговор и часто он упирался в обсуждение достоинств госпожи Аяки. Тебе это откровенно не нравилось. И вот сейчас, уже немного утихомирив своих чувства, они все же не ушли полностью. Как реагировать? Что сказать ему? А вдруг ты и правда не так поняла, ведь сбежались самураи клана Камисато, не просто же так это все, был небольшой переполох. Но и Томы не было несколько минут. Вдруг он действительно помогал госпоже?
- Малыш, хоть слово скажи, - он себе место не находил, понимал, в каком положении ты их обнаружила.
Ты вздохнула. Не может это быть правдой. Тома не такой и ты это знала, просто картина была неприятная, но видя его взгляд, то, сколько раз он извинялся, как старался лишний раз тебя не трогать, как сразу потухли его глаза, когда ты не дала ему добро обнять себя...
- У вас ничего точно не было? - Зачем-то спросила его, зная ответ.
- Точно. - Твёрдо сказал он. Хотел было что-то ещё сказать, но решил не усугублять ситуацию, просто прикрыл глаза, наощупь нашёл твою руку и сжал ее.
Ты подняла ваши руки, сцепленные в замок и чуть надавила, заставляя Тому повернуться на спину. Тот сразу же открыл глаза, фокусируясь на твоих действиях. Села на него. Провела рукой по шее, спускаясь к его ключицам, проходясь пальцами по животу и останавливаясь.
- Я верю тебе, - твои руки забрались под его майку, оглаживая мышцы живота, проходясь по стальному прессу. Руки Томы сразу же взметнулись к твоим бёдрам, но ты скинула их. Он сразу же понял - руководить сегодня будешь ты.
Нагнулась к нему, целуя в щеку, потом в уголок губ, потом снова щека. Тома тянулся к губам, но ты все никак не поддавалась. Твои губы опустились на его шею, заставляя напрячься. Сейчас он был в твоей власти и ты умело этим пользовалась. Стянула с него майку, снова проводя языком по его шее, спускаясь на ключицы. Слабое место Томы, судорожный вздох любимого заставил и тебя на секунду замешкаться. Снова гладишь его пресс, поднимаясь руками выше, оглаживаешь его грудь, снова вниз. Ощущаешь, его желание, трешься о него, а он лишь тихо шипит в предвкушении.
Снимаешь майку с себя. Тома еле держится, ведь не касаться тебя для него - целое мучение, все круги ада одновременно и ты это знала. Прижимаешься своей грудью к его, дыхание сбивается сразу. И наконец целуешь его.
Его язык тут же вторгнулся и, будто бы в схватке, сцепился с твоим. Что-что, а целовать Тома умел до головокружения. Проходится по зубам, снова по языку, дышать нереально. Губами прихватывает твою нижнюю губу и чуть ее оттягивает, ощущаешь его зубы, но тебе не больно. Снова вторгается в твой рот, исследуя его. Хочет обнять тебя, руки сами будто поднимаются и опускаются. Но он знает - сегодня ты главная.
Разрываешь поцелуй, привстаешь с него, под жадным и голодным взглядом снимаешь одежду сначала с него, а потом с себя. Ему всегда нравилось, когда ты сама медленно снимала одежду, когда ты наблюдала за его взглядом, когда ты видела его реакцию на твое тело. Не только физическую реакцию, но и эмоциональную. С каждым снятым элементом одежды дышать ему становилось невыносимо тяжко, как будто бы ему на грудь кладут тяжелые гири. И с каждым элементом гардероба гирей все больше и больше, пока он не затаит дыхание. А после не задышит вновь.
Снова садишься, теперь уже на его бедра, Тома все ещё лежит. Проходишься пальчиками по животу, спускаясь ниже. Рука смыкается на члене, проводя вверх и вниз, ощутимо его сжимая.
- Принцесса.. - чуть ли не простонал Тома. Зубы сомкнулись, дыхание стало учащенным. Ты и сама ощутила прилив возбуждения, стоило Томе просто слегка дернуться от твоей хватки.
Улыбаешься, смотришь на его тело, ощущаешь, как твои щёки краснеют с каждой секундой, но продолжаешь свои движения. Заводит, что он не может касаться тебя, но ему так хочется. Заводит, что смазка с члена так удобно размазывается по его длине, заводит, что он сжимает простыню до побелевших костяшек на пальцах, заводит скрежет его зубов, как он сдерживает себя. Сейчас он выглядит полностью зависимым от тебя и только ты можешь облегчить его состояние. Только от тебя сейчас будет зависеть, кончит он или нет, получит ли то, чего ему так необходимо. Сейчас он жить не может без тебя и ты это видишь. В его тихих стонах, в его руках, сжимающих простынь. В его взгляде, метающемуся в разные стороны. Зрачки явно расфокусированы.
- Принцесса, я нуждаюсь в тебе, пожалуйста, - фраза, заставляющая тебя проглотить вязкую слюну, наклониться к его члену и взять головку в рот, - Боже... - только и может произнести он, теряясь в ощущениях.
Ты и сама на пределе, видишь его реакцию, слышишь каждый его рваных выдох. Погружаешь его плоть чуть дальше, слыша уже скулёж Томы. Прислушиваешься к его ощущениям и к своим. Двигаешься дальше, языком задеваешь уздечку, то полностью выпускаешь его член изо рта, то насаживаешься снова. Перерывы слишком длительные, ему не кончить, особенно пока твои пальчики в кольце сжимают основание его члена. Но ты чувствуешь, он слишком близок. Слишком соскучился по твоему телу. Решаешь долго его не мучать, выпускаешь член изо рта. Чувствуешь на языке его смазку, смешанную со слюной.
Приподнимаешься и двигаешься к нему ближе, направляешь сама рукой его член и медленно садишься на него. Резкий выдох. С непривычки ощущаешь, насколько член у Томы непривычно большой, растягивает стенки влагалища, принося удовольствие. Начинаешь медленно двигаться, не забывая следить за его руками. Тома любит сам задавать темп, даже если ты сверху, он берётся за твои бёдра, от которых просто без ума, сжимает их, насаживая тебя и подбирая темп. Но сегодня ты была главной. Медленно опускалась и поднималась, дразнила и себя и его, пока Томе не начало рвать крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по разным аниме
Короткий рассказМоя первая книга не судите строго). Я старалась. И давайте договоримся если вам нравятся главы вы ставите звёздочки вам не сложно, а мне приятно + вы так продвигаете мою книгу.