Куроо (волейбол)

401 9 1
                                    

–– Всего двадцать секунд, и вы оба были одеты?

Из уст Куроо это звучит как второсортный анекдот. Тонкие губы изогнуты в хитрой усмешке, ямочки проступили на щеках. Капитан зарывается пальцами в торчащие угольные волосы и не сводит с тебя глаз. Ты почти замечаешь в них сочувствие, но веселья там гораздо больше.

Без преувеличений, двадцать секунд — это все, что ты получила. Весьма щедрое время. Это было год назад. Наивная и неопытная, ты не знала, как правильно, а после всего над ухом только прозвучал надломленный голос такого же мальчишки: «ты кончила?».

Нет. Не кончила. Ты даже понять не успела, что произошло.

— Не считается, — хмыкает Тецуро, отпивая пиво, что вы стащили из холодильника его родителей.

Удобно устроившись на его кровати, вытянув ноги и опустив голову на острое плечо, чувствуешь мягкий поцелуй в макушку. С Куроо всегда так безмятежно, он словно обволакивает своей аурой абсолютного спокойствия. Пальцы парня переплетаются с твоими, второй рукой капитан все ещё сжимает бутылку.

— Я тоже не в восторге, — щекоча невесомыми касаниями его предплечье, ты задумчиво вглядываешься в нарушенный светом ночника полумрак комнаты. — Но это единственный раз, когда у меня был секс. В каком-то смысле, я не девственница.

Глубокий, тихий смех почему-то не звучит обидно. Приятная теплота, разлившаяся в груди, сковывает тело. Ты можешь представить выражение лица Куроо сейчас. Он, наверняка, кусает губы и качает головой, как делает всегда, слушая бессмысленные бредни Ямамото.

— Отвали, — хихикаешь, ткнув его в бок. — История за историю, помнишь? Я рассказала свою.

Тецуро отстраняется, и теперь ты видишь, как сверкают хитрые глаза в свете приглушенной лампы. Его улыбка становится шире, явно довольная и не предвещающая ничего хорошего.

— Рей Сакамото. Милашка-третьегодка, сейчас уже выпустилась. Темноволосая, с чертовски красивой грудью, — заметив залёгшую на твоём лице тень, Куроо наклоняется ближе. Касается щекой виска и выдыхает на ухо. — Поверь, я убедился в том, чтобы она кончила хотя бы раз до меня.

Ты инстинктивно толкаешь его ладошкой в грудь, оторопев от неожиданно откровенных подробностей, и снова вызываешь у Тецуро задорный смех.

драбблы по разным анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя