Ренгоку ( клинок рассекающий демонов)

341 11 1
                                    

Этим днём ты немного загулялась, уверенная что Ренгоку сегодня опять будет на задании.Он старается уделять тебе много времени, но последнее время завален работой и сам расстраивается, что вы проводите время вместе не так долго, как вам хотелось бы.
      Заходишь в дом. Включённый на кухне свет ты уже заприметила, так что уже улыбаешься от того, что твой мужчина дома.
      – Ренгоку, я тут, – в ответ тишина. Проходишь на кухню и видишь его, в розовом фартучке, стоящего у плиты и что–то помешивающего.

      Он очень сосредоточенно преподносит ложку, дует на неё, пробует и кивает сам себе. По запаху это было карри. Он оборачивается.
      – Принцесса? – как будто не веря своим глазам выдыхает он, – я не слышал, как ты вернулась.
      Он так искренне улыбается, что невозможно не улыбнуться в ответ, хочется утонуть в его объятьях, в чем ты себе и не отказываешь. В объятьях столп пламени тепло, там защита и покой. Хочется стоять так вечно, но душ и ужин, как и сам Ренгоку долго ждать не будут, так что пришлось покинуть его на какое то время.
      Когда все дела были сделаны, ты забежала в комнату и надела легкое платье. Хотелось создать какую–то атмосферу романтического ужина, ведь вы так редко бываете вместе и упускать такую возможность было бы глупо.
      – Выглядишь прекрасно, моя принцесса, – только и смог он сказать, отодвигая для тебя стул.
      На тарелках уже красовалась порция карри, Ренгоку действительно отлично готовил и ты всегда была не против, если он хозяйничает дома. Но всегда относилась к этому немного строго, он ведь и так себя на заданиях изматывает. Хотелось, чтоб он дома больше отдыхал.
     
      Вы поели и немного поговорили о делах. Ты рассказывала где гуляла и что сегодня делала, а Ренгоку тебя внимательно слушал и практически не отрывал взгляд от тебя, он же рассказывал тебе о том, о чем тебе можно было знать.
      После ужина ты помогала Кëджиро убрать со стола, когда почти все, кроме пустых стаканов из-под чая было уже убрано, ты ощутила, как к тебе сзади прижался он.
      – Принцесса, я соскучился, – чувствуешь его руки на талии, дыхание жгло ухо.
      Ты сразу же прикрыла глаза. Он был так нежен, что еле ощутимый поцелуй в шею был замечен не сразу, но как только он чуть прикусил кожу, ты не удержалась, резко выдохнув.
      На этом он не остановился, водил руками по телу, сжимал грудь. Было очень непредусмотрительно не надеть лифчик, но только этому Ренгоку как раз обрадовался, не нужно было возиться с застежками. Тонкая ткань платья очерчивала каждый изгиб, а его руки на груди ощущались все более настойчиво.
Поцелуи перешли на другую сторону шеи, а сам столп пламени прижался к тебе ещё теснее, вдавливая твой таз в стол, стало немного дискомфортно.
     
      – Ты дышишь через раз, принцесса, – шёпот сводил с ума, – не уверен, что дотерплю до кровати.
      Он продолжал целовать твою шею, чуть спускаясь к плечам, сзади послышался звук расстегивающейся молнии, но не до конца. До середины спины, чтоб ему было удобно спустить лямки платья с тебя ровно настолько, сколько он посчитал нужным.
      Тело дрожало, возбуждение как твое, так и его росло с каждым его прикосновением, его руки как будто были везде. Внутренняя сторона бёдер, ягодицы, плечи, шея, грудь, живот. Он как будто впервые касался тебя, голова кружилась от близости.
      Он резко надавил на твою спину и ты подчинилась. Грудь коснулась стола, а его руки начали блуждать по ягодицам, сжимая их. Задрал платье, пальцы прошлись по мокрому белью, выдавая все твое желание.
      – Принцесса, ты тоже не можешь долго терпеть? – Ответ был очевиден, ты тоже очень соскучилась по его прикосновениям.
      Он спустил белье и толкнулся в тебя пальцами, растягивая и подготавливая. Из тебя вырвался стон, терпеть уже не было сил, все тело тряслось, хотелось, чтоб он поскорей уже начал.
      – Ренгоку.. мм, пожалуйста, – его движения пальцами были настолько медленными, что ты начала сама двигаться и насаживаться на них. Кëджиро был не против. Он завороженно смотрел, как его милая принцесса теряет от него голову. Как приподнимается на носочках, как сама толкается навстречу ему, как его пальцы пачкаются в твоей смазке.
      С тела исчезла вторая рука, но ты была слишком увлечена, чтоб это заметить, продолжая стонать и насаживаться на него. Хотелось показать, как ты хочешь его, как сильно по нему скучала и как твое тело нуждается в нем. Голова шла кругом.
      Ренгоку вытащил из тебя пальцы, сразу же заполняя пустоту членом. Воздух из твоих легких резко выбило. Это было слишком неожиданно. Он держал тебя за ягодицы и не давал насадиться сразу. Пытка. Слишком медленно, слишком жарко, слишком хорошо. Войдя до конца, он немного выждал, пока ты привыкнешь. Каждый раз был для вас как первый. Ты была для него всегда слишком узкой, он всегда волновался, что тебе будет не комфортно.
     
      – Малышка, ты такая мокрая и маленькая, – зашипел, начав движения, – я не смогу долго держаться.
      Как будто это могла ты. Медленные и глубокие толчки приносили такое удовольствие, Кëджиро явно сдерживался, как мог, а вот ты уже была на том самом пределе, но он будто специально не ускорялся. Это была не нежность, это были пытки.
      – Ренгоку.. – он не давал тебе толкаться навстречу, крепче сжимая твои ягодицы. Менял темп, но лишь на несколько секунд, как будто срывался, потом снова переходя на более медленные толчки, заходя уже не так глубоко, как мог бы.
      – Что ты хочешь, принцесса? – говорить было сложно, он явно решил поиздеваться над тобой, но и сам держатся из последних сил.
      – Ренгоку, прошу, – ты была готова плакать, что же ты такого натворила, что он так поступает?
      – Малышка, мм, ты так плохо.. – он чуть ускорился, сжимая ладонь сильней, – так плохо вела себя, проси меня, – он остановился. Настолько резко, что хотелось плакать, но не выходил.             Ладони гуляли по спине, снова распаляя тебя, проходились по ножкам. Он ждал. Отвлекался сам. Эта пытка была не только для тебя, но и для него.
      – Хочу кончить, пожалуйста, Ренгоку, – ощущать его внутри было незабываемо хорошо, но когда ты вот вот хочешь кончить, а он просто не двигается это было на грани самых изощренных издевательств.

      И Ренгоку не стал долго испытывать ваше терпение. Он резко сорвался на быстрый темп. Он входил так глубоко, толкался максимально быстро, шептал что-то, но было настолько чертовски хорошо, что твои крики удовольствия заглушали его шёпот. Несколько глубоких толчков и ты ощущаешь наконец, как твои мышцы начинают сокращаться. В голове пустота, тело обмякает почти сразу, пока он поддерживает тебя, вбиваясь глубже и наконец, изливаясь внутрь, от чего крышу после оргазма сносило окончательно. Как и Ренгоку, кончать, ощущая твои сжимающиеся стенки, каждый миллиметр тебя. Крышесносно. Горячо. Невозможно.
      А после, Кëджиро обязательно позаботиться о том, что бы ты выпила нужные травы, была помыта и уложена спать.
      И кто знает, может утром Ренгоку забьет на тренировку, опоздает как всегда и отмажется, что плохо спал из-за дождя, а сам заставит тебя утром ещё пару раз кончить?
      Зависит только от его маленькой девочки, которая должна себя хорошо вести

      И кто знает, может утром Ренгоку забьет на тренировку, опоздает как всегда и отмажется, что плохо спал из-за дождя, а сам заставит тебя утром ещё пару раз кончить?      Зависит только от его маленькой девочки, которая должна себя хорошо вести

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


драбблы по разным анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя