Т/и пришла в университет своей мечты. Она очень хотела поступить именно в него. Т/и усердно училась, для того что бы учиться тут. Вот она стоит напротив универа и не может поверить свои глазам, что она всё такие стоит сдесь и будет учиться тут.
Т/и ходила по територии и расмотривала какой универ большой и красивый. Как тут она нашла себе приключений. Пока она ходила разлядывала всё вокруг, т/и врезалась в какого то парня с кофе в руках. Это кофе разлилось на блондина. Он резко посмотрела на девушку свом злобным взглядом. Т/и начала извенятся, но в ответ она получила оскрбление в свой адрес.
Ф- (феликс)
Ф: Ты вообще смотришь куда идёшь!? Курица слепая!
Т/и: Что прости?...
Девушка уже начанала сильно злиться.
Ф: Да ты не только слепая, но глухая и тупая!
Т/и: Я же извинилась, это произошло случайно, нахер обзываться то!?Тут Т/и не выдержала и дала парню сильную подъщёчину. От чего парень был в шоке мягко говаря.
Пока парень отходил от шока, девушка рванула проч с его глаз. Когда она уже достаточно долеко убежала ей позвонила подруга.Мд- (Мин Джи)
Мд: Привеет, как дела?
Т/и: Не очень хорошо... Потом как нибудь расскажу.
Мд: Понятно, опять приключений себе нахватала на пятую точку?
Т/и: Ну можно и так сказать...
Мд: понятно, ладно, ближе к делу.
Т/и: К какому делу?
Мд: Обернись, солце.
Т/и: Ладно... Звучит как ужастик...Девушка поверналась и увидела свою подругу, т/и была в огромном шоке. Девушка стояла в ступоре не понимая как её подруга сдесь окозалась.
Ми Джи начала смеяться от реакции т/и. Тут же она увидела как её подруга бежит к ней обниматься. Т/и была очень рада. Но тут же в голову девушки пошли вопросы, которые она спросила у Ми Джи.Т/и: почему ты сдесь!? У тебя разве сегодня не универ?
Мд: ну, как бы, да универ. Хахахаха.
Т/и тогда почему ты сдесь!?
Мд: дурочка ты моя! Всё ещё не поняла?
Т/и: что я должна была понять?
Мд: я буду учиться с тобой в одном университете!
Т/и:... ОАОАООАОА ПРАВДА ЧТО ЛИ!?
МД: тихо ты! Не киичи так громко! Конечно правда!
Т/и: урааааа!!!
Мд: хахахахаPov. T/u
Мы снова обнялись и пошли осматривать своё будущее учебное завидение.
Мы долго разговаривали пока делали сибе экскурсию. Стало уже темнеть, я предложила пойти узнать в какой комнате мы будете, Мин Джи согласилась и мы пошли разузновать информацию о комнате. Ты разузнала номер комнаты и поспешили туда.
Когда мы с подругой нашли нужную нам комнату мы с нетерпением открыли её и начали осматривать. На удивление она была достаточно просторной. Так как обычно все большые комнаты давали первым кто приходили заселяться. А мы были, почти что посденими.Pov. Avtor
Т/и: какая просторная комната! Чур я на этой кравате. Ты подбежала к понравившейся тебе кровате.
Мд: тогда я тут.
В комнате оставалась ещё одна кровать (в комнате было 3 кровати)
Т/и: у нас будет соседка?
Мд: Скорее всего...
Только договарила девушка как открылась входная дверь. Вы очень испугались, но когда зашла милая девушка вы успокоиолись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как так получилось?...
ФанфикЭто история о девушке, которая устртилась работать в компанию менеджером группы Stray kids. У девушки были отличные отношения со всеми участниками, кроме одно парня - Феликс. Они враждовали, ей хотелось с ним поладить. Получится ли ей поладить с так...