13 Глава

291 17 5
                                    

Pov T/u.
Я запустила руку под футболку парня. Хахаххахаха туда его. Боже... У него такой накаченный прес... Так стоп! Ты сейчас издеваешься над ним, из за того что он претворяется спящим! Хахахха заодно потрогаю прес. А он крепкий орешек.

Pov Avtor.
Девушка обводила пальцами каждый кубик его преса, парень еле держался, уже хотел сдаться, но не тут то было. В комнату зашёл Хан, что бы разбудить голубков. Девушка резко убрала руку. Но Хан всё же увидел...

Хан: Голубки просыпай.... Тесь... Я похоже не во время, я пойду....

Т/и закотила глаза и ударила себя по лбу рукой, но не расчитала силу, слишком сильно ударила. Девушка легонько зашипела. Но потом резко посмотрела на парня.

Т/и: Это ты во всём виноват! – она со всей силы ударила Феликса по плечу.
Феликс: Ай! За что!? С ночало пялилась на сеня, потом прес мой лапала, сейчас бъёшь! Что с тобой не так!?
Т/и: Я изночально поняла, что ты претворялся, вот я и решила сделать тебе месть!
Феликс: А бить то за что надо было?!
Т/и: Если бы не претворился спящим, я бы не лапа твой прес и Хан бы ничего не увидел!
Феликс: Ц...
Т/и: Бесишь.
Феликс: Взоимно!
Т/и: Где мой телефон?
Феликс: Глаза разуй!
Т/и: А норм сказать не как?
Феликс: Буквы платные?
Т/и: Кто то пречитал "хамку".
Феликс: Кто бы говарил...
Т/и Нашла.
Фкликс: Слава богу.
Т/и: Ой ой ой.
Феликс: малявка.
Т/и: Ёп твою мать... Я же забыла написать, что останусь у вас... Мне пизда.
Феликс: ЛОХ
Т/и: кто бы говарил. Бляяяя как много пропущенных...
Феликс: Не матерись мелкая ещё.
Т/и: Мальчик, иди нахуй!
Девушка решила перезвонить подруге.

*Телефонный разговор*
Мин Джи: Т/И!? ТЫ ЖИВА!? ГДЕ ТЫ БЫЛА? ЧТО С ТОБОЙ?—подруга девушки настолько сильно кричала в трубку, что девушка испугалась.
Т/и: Мин Джи, со мной всё хорошо, не переживай! Я ночевала у стреев в общежитии.
Мин Джи: Где!? В полном доме парней!?
Т/и: Ну да... Не беспокойся! Они все очень дружелюбные, ну почти все. — Т/и косо поссотрела на Феликса, который сидел рядом и всё слышал.
Феликс: Дорогая, ты проснулась, как тебе спалось, мой зайчик?— Парень решил побесить т/и.
Мин Джи: К... кто это? Что за мужик рядом с тобой, ты же говарила, что у скз осталась?—т/и сильно ударила Феликса и кинула резкий недовольный взгляд.
Т/и: Мин, это вовсе не мужик... Ты просто не правельно всё поняла.
Мин Джи: А по голосу кажется, что там накаченный, мускулистый мужик.
Т/и: Боже, да это просто Феликс рядом раздрожает меня.
Мин Джи: А, это ты про этого говарила, что он дебил безмозглый и т.д?—Т/и резко посмотрела на Феликса ожидая его реакцию. Но Феликс лишь удевлённо посмотрела на девушку.
Т/и: Так, всё, пока!
Мин Джи: чего так сраз... —не успела девушка договарить как Т/и сбросила трубку.
*Конец телефонного разговора*

Феликс: Объяснится не хочешь?
Т/и: С чего это!?
Феликс: Интересно, что ты ещё там наговарила своей подруге.
Т/и: О боже... На правду не обижаются! Всё я пошла в ванную! Не трогай меня!
Феликс: ну ну...

как так получилось?... Место, где живут истории. Откройте их для себя