12 Глава

308 19 6
                                    

Когда т/и сказала, что ей старшно, мне захотелась её обнять и не отпускать. Всё же я решился её обнять. Я чуствую как она дрожит... Кто меня тянул за язык...
Конец pov.

Pov avtor.
Девушку обнял Феликс. Она немного опешила, и уже хотела отстраниться, но он лишь сильнее прижал её к сибе. Т/и смерилась. Вдруг она замечаешь, что с ним очень тепло и от него очень вкусно пахнет. Продолжив так лижать одевушка уснула.  Ей совсем не хотелось смотреть фильм. Так же как и Фелксу. В след за Т/и он тоже заснул.

Pov. Chan.
Я сидел смотрел фильм, как вдруг меня зовёт Хан просит посмотреть, на что то.

Чан: Ты чего? Что там?
Хан: да, тихо ты! Ты лучше посмотри сюда. –он указал на Феликса и Т/и.
Когда я посмотрел, что там происходит, я чуть не ззакричал от радости.
Чан: Ты уже сфоткал?
Хан: Обижаешь. Конечно! Я жду не дождусь увидеть их лица когда я им это покажу. Хиххихихихихих.
Минхо: Вы чего там шушукаетесь? – хан просто показал ему фото.
Минхо: Нихуя сибе...
Чан: не матерись.
Минхо: как тут не материться!?
Всё это премя они говарили шопотом.
Минхо: Джисон, бери пример!
Хан: Чего!?
Минхо: Давай повтарим?
Хан: Ты дебил?! иди спи!
Минхо: ц...

В итоге все легли спать, а Т/и с Феликсом так и продолжила спать.

Pov T/u.
Утро.
Ты проснулась из за лучей солнца, которые так и лезли тебя разбудить. Тут ты чуствуешь, что кто то тебя обнимает. Подняв голову ты увидела Феликса. На секунду ты замерла. Ты замерла от того что поняла какой он красивый.
*Твои мысли*
Подожи как, что я делаю!? Почему у меня сердце бъётся как не нормальное!? Что происходит? Почему мы воляемся в обнимку? Как много вопросов, но не одного ответа....

Pov Felix.
Я проснулся и почуствовал как я кого то обнимаю. Посмотеев кто это я был в ужасе... Ребята постарались. Такая милая, но она начала просыпаться я резко закрыл глаза и претворился спящим. Я почуствовал, что она тоже была удевлена моему присутствию сдесь.
Что? Почему она... Она пялиться на меня!? Боже... Ооо придумал сейчас как сказану, что нибудь она точно будет в ещё большем шоке. Хахаххахахха. Она точно не будет ожидать, что мой голос такой хриплый по утрам. Подождите, что она делает!?

Pov T/u.
Я всё ещё пялилась на него, но вдруг я поняла, что досехпор обнимаю его. Боже я чуствую его прес... Он не спит? Хахахахаа я придумала!

Pov avtor.
Девушка задумала что то неладное. Она немного приоткрыла одеяло и запустила руку под футболку парня.

Pov T/u.
Я запустила руку под футболку парня. Хахаххахаха туда его. Боже... У него такой накаченный прес... Так стоп! Ты сейчас издеваешься над ним из за того что он претворяется спящим! Хахахха заодно потрогаю прес. А он крепкий орешек.

как так получилось?... Место, где живут истории. Откройте их для себя