20 Глава

291 17 1
                                    

Феликс: Я хотел, но когда услышал, что ты говаришь обо мне, подумал, что помощь тебе не нужна)
Т/и: Засранец! И вообще что ты тут делаешь?
Феликс: Дремал до того момента пока вы не помешали мне.
Т/и: Может разберёшься с ними, они как бы твои "фанатики".
Феликс: Делать мне не чего.
Т/и: Тогда Придёться прибегнуть к тяжёлой артирелии.
Феликс: Чего...?

Девушка достала телефон из кармана и начала набирать номер лидера.

Т/и: Ало, Чанни, как дела?
Феликс: Ээ, ты что делаешь!?
Т/и: Отстань! (шёпотом)
Т/и: Слушай, тут такое делооо..

Парень резко вырывает телефон у девушки тем самым отколючая звонок с лидером.

Т/и: Эй! Ты что делаешь!?
Феликс: Спасаю свою шкуру.
Т/и: Отдай телефон!
Феликс: А ты попробуй отобрать!

Феликс поднял руку с телефоном, так что бы Т/и не достала. Девушка пыталась поймать телефон в прыжке, но парень оказался выше. Пока девушка пыталась достать мобильное устройство Феликс выгибался назад дабы не дать Т/и достать мобильник. В очередной раз подпрыгнув, девушка упала прямо на парня и их губы соприкоснулись в не ожиданном поцелуе. Девушка с удивлением смотрела на парня, который также в недоумении смотрел на на неё. Но вдруг их отвлёк звук открывающейся двери. Это была подруга Т/и - Мин Джи, которая просто хотела найти нужный ей кабинет, но нашла что то более интересное чем какой то там кабинет. Феликс и Т/и резко подскочили увидев девушку в дверном проёме, которая уже в мыслях придумала совместную жизнь Феликса и Т/и, как будет проходить их свадьба и как будут звать будущих детей.

Т/и: Ты.ты что ты тут делаешь - неловко спрашивала девушка покрываясь краской так же как и парень.
Мд: Я просто искала медь, а нашла золото...
Феликс: Сейчас пара начнётся, я пошёл.
Т/и: Я.я тоже п.пожалуй пойду....
Мд: Ты обязана мне всё подробно рассказать!
Т/и: Потом, я сейчас не в состоянии мыслить адекватно.
Мд: Хахаха, что сердечко бешено стучит и бабочки в животе.
Т/и: Д.да, а ты откуда знаешь!?
Мд: Ууу, подруга да ты влюбилась! Поздравляю.
Т/и: Ну неее, этого мне ещё не хватало.
Мд: Неври сама себе и признайся это!
Т/и: Так, пошли на пары! Бесить начинаешь.
Мд: Оо, вот сейчас я узнаю прежнюю Т/и.

Девушки отправились в нужный им кабинет. Зайдя туда Т/и встретилась взглядом с Феликсом, но впомнив, то что произошло оба отвели взгляды мгновенно. Девушки сели на свободные места, и получилось так что Феликс сидел ниже чем девушки.
Пара началась, декан начал свою лекцию. Обычно Т/и с удовольствием слушала и записывала конспекты, но сегодня она не могла выйти из своих рассуждений, она всё думала правда ли она влюбилась в своего врага или эти чувства появились от неожиданности.
В голове у девушки происходила каша, которую она не спешила расхлёбывать.
Девушка решила посмотреть на парня и понять она и вправду влюбилась или это же просто симпатия. Как только она  посмотрела на него сердце обрило быстрый ритм. Т/и внемательно изучала каждый кусочек парня пока её не отвлекла подруга.

Мд: Т/ии, ты на кого там так смотришь😏?
Т/и: Ааа, да не куда...
Мд: Думаешь меня так легко обмануть, ты даже врать не умеешь.
Т/и: Я не могу понять я и в правду влюбилась или это просто симпатия...

как так получилось?... Место, где живут истории. Откройте их для себя