15 Глава

286 21 3
                                    

Феликс и Т/и пожали друг другу руки, а чану сказали, что бы он разбил их рукопожатие.
Они начали готовку, на кухне была напряжённа отмесфера. А как вы думали? Они будут дурачиться как в дорамах?! Неет, тут всё по другому, всё намного сложнее и напряжённе.
Они лишь грозно обменивались друг с другом взглядами, говаря о том что "победа за мной".

*Через полтора часа*
Феликс и Т/и поставили на стол свои брауни и позвали ребят. Каждый подошёл к сталу и попробувал по одному кусочку кождого брауни. Взяли по кусочку листа и проголосовали за самый вкусный по их мнению брауни.
Когда все проголосовали Феликс ликс начал щитать голоса. Как только Феликс развернул первую бумашку его лицо сазу же поменялось, не поняв что происходит он развернул вторую, третьюи так все остальные... Т/и смотря на всё это происходящие, не понимала что происходит.

Т/и: Ч.. что ты делаешь!?
Феликс: Вы угараете!?
Т/и: Да что происходит?
Феликс: Сама посмотри на бумажки....

Т/и начала просмотривать каждый листочек, на её лице были смешанные чуста, от удивление до недопонимания.

Т/и: Почему в каждом листе написано "никакой"!?
Феликс: Такой же вопрос.

Ребята лишь сидели с каменными лицами

Т/и: Да что происходит!? Почему вы молчите!?
Чан Бин: Попробуйте свою стрепню.
Т/и и Феликс попробовали своё творение. Как только они это сделали, их чуть не вырвало.
*Час назад*
Т/и и Феликс готовят, как вдруг обоим пришла не очень хорошая мысль.
Как только Феликс отвернулся девушка решила насыпать в тесто красный перец, так как тесто было шоколадного цвета, то цвет перца было не видно.
Через минут 5-6, когда уже девушка отвернулась, то Феликс налил в её тесто соевый соус и быстро перемешал. И так было на протяжении часа кажлый добовлял друг другу несовмечтимые ингредиенты, что бы испортить тесто.

*Сейчас*
Феликс и Т/и резко посмотрели друг на друга с неновестью.
Т/и и Феликс: Что ты наделал(а)!?
Чан: Вы просто перевели продукты в пустую, так что оплатой за это вы будуте исполнять желания каждого из нас на протяжении недели.
Т/и: Ладно, я считаю это в полне справедливо...
Феликс: Соголасен.
Чан: Вот и славно. Ребята вы слышали?
Все кроме феликса и т/и: Конечно! Хазахахахахах.
Двое лишь стояли с грустью и раздражением на лице...
Чан: Раз уж вы исполняете желания, то приготовьте что то поесть, я голодный, думаю и ребя тоже.
Хан: Поддерживаю!
Члнин: Я тоже.
Чан: Вот и славно!) Можете приступать, но есть одна просьба, приготовьте что то нормальное и вкусное, что бы не было как с брауни.
Т/и: Ладно.
Феликс: Ок.

Эти двоя начали готовку молоча, но перед этим они догоаарились, что будут готовить. За всё время готовки они перекидывались пару словами и дальше молчали. Не кто не хотел прерывать это молчание, оно было не неловким, а спокойным...
Девушка и парень приготовили и позвали всех за стол. Все очень хвалили их кухню.
После завтрака Т/и взела телефон разблокировав его она увидила смс от Мин Джу, открыв переписку, и прочитав, что же написала подруга девушки, т/и ахнула, это заметил чан, сидевший рядом с ней на кожанном деванчике.

Чан: Что то случилось?
Т/и: Да... - Девушка лишь показала парню телефон, на экране которого высвечивалась переписка с подругой.

В переписке были ссылки и фото папараци где т/и и ребята вместе ходили гулять.

Чан: Чёрт, но печему тебе ещё не звонили по этому поводу с отдел-пиара?
Т/и: Я сама не знаю, но скажи ребятам пускай будут готовы к внеплановому эфиру, а я пока буду разбираться с пиар-отделом.

Девушка вышла в коридор, что бы поговарить и всё разузнать, а Чан всех обинформировал о происходящем.
*через 30 минут*
Девушка заходит в зал, где все сидят и ждут её указаний.

Т/и: Так, сейчас одеваемся и идём в зал для тренерлвок проводить эфир, для того что бы прояснить эту всю ситуацию, пожалуйста не наговарите лишьнего.
Все: Хорошо. - все быстро разошлись по комнатам, через минут 10, парни стояли в зале ждали Чонина.
Т/и: Чонин, ты чего так долго, давай быстрее.
Чонин: Уже иду!

как так получилось?... Место, где живут истории. Откройте их для себя