Феликс: У тебя разве нет подруги, которая живёт с тобой в одной комнате?
Т/и: Есть, а что?
Феликс: Ты просто можешь её попросить принести тебе вещи.
Т/и: Точно, да ты гений!
Феликс:Милая, я всегда им был!
Т/и: Фу!Почему у меня сердце колотится!? Ладно, я лучше пойду позвоню Мин Джи или Ким Джии...
Похер позваню Мин Джи, она лучше знает где мои вещи.*Звонок с Мин Джи*
Т/и: Привет, Мин Джи! Как ты?
Мин: Привееет! Нормально, только скучно.... Мы с Джиёй не знаем чем заняться.
Т/и: Оо я как раз во время! Вы сожете мне принести сменную одежду?
Мин: конечно! Только зачем?
Т/и: Я уже 2 дня хожу в одном и том же.
Мин: Так иди в общагу, завтра в универ, или ты собралась с ними опять начевать? 😏
Т/и: Мы хотели сделать вечер дорам.
Мин: Я вам завидую...
Т/и: Чан, можно мои подруги тоже придут, им очень скучно одним.
Чан: Конечно можно!
Т/и: Спасибо Чан~и!
Т/и: Мин Джи, вы можете тоже прийти! Только не забудьте мои вещи!
Мин: Оооп классно, жди нас! Только отправь мне адрес.
Т/и: Ноу проблем!
*Конец звонка*Я отправила им адрес.
Т/и: Ну что, пойдёмте?
Чонин: Дааа, только давайте зайдём в магазин за вкусняшками для просмотра дорам?
Хан: Оо пошлите!Сходив в магазин и прийдя домой, все пошои переодеваться. Пока Т/и сидела в телефоне ожидая своих подруг, к ней подошёл парень. Это был Хёнджин.
Т/и: Ой, ты чего так пугаешь!?
Хёнджин: Прости я не хотел.
Т/и: Ни чего страшного, а к стати я хотела у тебя, кое что спросить.
Хёнджин : Валяй.
Т/и: Почему Феликс сегодня на эфире был совсем други?
Хёнджин: Он был сомим собой. Я же тебе оварил, что он не такой как себя ведёт сейчас, он на самом деле очень добрый и тактильный. Но сейчас на нём надета маска.
Т/и: Я и поверить не могла, что он может быть таким...
Феликс: Каким?
Т/и: Ой, госпади! Вы что сговарились!?
Феликс: Я конечно не госпади, но приятно. Вы, то тут меня обсуждаете!?
Т/и: Почему ты такой? Со мной ведёшь себя так грубо, а на эфире такой паинька!
Феликс: Тебя это касаться не должно!
Хёнджин: Эй, полегче, ты чего так грубо? Она же просто задала вопрос.Ничего не сказав Феликс ушёл. Как только он исчез в дверь постучали.
Хёнджин: Я открою!
Pov. Avtor.
Парень пошёл открывать дверь. Открыв её он увидел на пороге прекрасную девушку, которая приветливо улыбалась ему.
Мин: Привет, я мин джи, можно просто мин. Это Ким Джиа.
Ким: Привет, приятно познакомиться!
Хёнджин: Привет, привет! Мне тоже приятно познакомиться! Что вы на пороге стоите, проходите в нуторь!
Мин: Хорошо.Пройдя в нуторь девушки увидели Т/и. Они обнялись, и девушка отдала запасные вещи своей подруге.
Т/и: Божечки, спасибо!!! Я пойду переоденусь, Хёнджин, сделай им экскурсию.
Хёнджин: Ноу проблем)
Т/и: Эй! Это мои слова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как так получилось?...
FanfictionЭто история о девушке, которая устртилась работать в компанию менеджером группы Stray kids. У девушки были отличные отношения со всеми участниками, кроме одно парня - Феликс. Они враждовали, ей хотелось с ним поладить. Получится ли ей поладить с так...