6 Глава

351 21 3
                                    

Мы ещё не много поболтали с девочками и пошли спать. Завтра у меня занятия после обеда, поэтому я могу хорошенечко выспатся!

Следующий день*
Я просыпаюсь, из за того что то кто то мне долбит в трубку уже не один раз. Ели ели открыв глаза я пытаюсь посмотреть кто мне в такую рань трезвонит. Это был какой то не знакомый номер. Я взяла трубку.

Т/и: Алло, кто это?
? : Ха, не ужели не узнала? - С не большим смешком прговарил парень.

В трубке послышался грубый голос, но не много знакомый... Точно! Это разве не Феликс?
Т/и: Феликс...?
Феликс: Собственной персоны. - в голосе можно было понять, что парень звалеще ухмыльнулся.
Т/и: ЗАЧЕМ ТАКУЮ РАНЬ ЗВОНИТЬ!? Я ХОТЕЛА НОРМАЛНО ВЫСПАТЬСЯ!
Феликс: Да не кричи ты! Истеричка!
Т/и: САМ ТЫ ИСТЕРИЧКА!
Чан: Привет, т/и!
Т/и: Ооо Чанниии, привет~~
Феликс: Нифига как люди менятся при общении...
Т/и: Затнись! Чан, зачем вы мне в такую рань звоните?
Чан: Мы хотели обсудить наш график работы... Но думаю я выбрал не подходящее время для этого.
Т/и: Если честно, то да, совсем не вовремя. Но вы уже меня разбудили, дальше спать я не смогу. Так что давайте я приеду через час?
Чан: Отлично, будем тебя ждать в нашем общежитии.
Т/и: А я не знаю дорогу туда...
Чан: Феликс за тбой приедет.
Фкликс: Чего?! Вы меня сначало спросить не хотите!?
Т/и: а кординаты отправить не как?
Чан: Неа
Феликс и т/и: Ну чаааан....
Чан: Я всё сказала!
Т/и: ладно...
Чан: Давай, пока!) мы тебя ждём!
Т/и: Пока~

Звонок отключон*
Я встала и пошла приводить себя в порядок. Я старась это делать как можно тише, так как не хотела будить девочек. Я умылась, оделась, но не завтракала и не красилась. Я по утрам не ем. Ну и не крашусь от слова совсем, я не люблю эту всю рутину по утрам. Сделав все дела я заказала такси и тихонечко вышла из комнаты. Как только я вышла из здания ко входу подъезжает  чёрная дорогая машина, из которой вышел Феликс. И тут до меня дошло, что я зря вызвала такси, которое с минуты на минуту приедет. Я совсем забыла про Феликса.

Т/и: Блять...
Феликс: Я конечно тоже не хотел за тобой приежать, но хотя бы спасибо сказала, вместо  того что бы матерится.
Т/и: Я заказала такси, которое должно скоро приехать...
Феликс: Аххахахаххах  ну ты и лох!
Т/и: Да блять, харе ржать!

Я начала отменять заказ и молиться, что бы он отменился. Не много помучевшись заказ отменили и к счатью такси не так уж и близко ко мне было.

Т/и: Слава богу я его отменила...
Феликс: Поздравляю, может уже поедем? Мне через несколько часов на учобу, к стати как и тебе.

Я села в машу и мы поехали в неизвесном мне направлении. Всю дорогу мы молчали. Я хотела прирвать её и спросить один вопрос, который мучал меня весь вечер.

Т/и: Почему ты думаешь, что я пришла работать в компанию, только из за вас?
Феликс: Обычно к нам приходят работать девушки, только из за этого. Бывали случаи, когда они сливали наши фото свом подругам "по сикрету", а те сливали другим и так распространялись. Вот я и решил, что ты одна из них.
Т/и:Но я не такая, честно!
Феликс:  Все так изночально говарили. Посмотрим на время, правду ли ты говаришь или же нет, но Чан тебе доверят, надеюсь ты этим пользоватся не собераешься.

Машина останавливается в какой то подземной порковке.

Феликс: Приехали.
Т/и: Мы точно в общежитие приехали?
Феликс: Ну почти, мы приехали на парековку компании, а общежитее находится рядом. Так что придёться пройти пешком.
Т/и: Ну ок.

как так получилось?... Место, где живут истории. Откройте их для себя