Чонин: Тебе что не нравится когда я так обращаюсь?
Т/и: А, нет конечно, всё нормально, можешь меня так называть. Просто стало интересно.
ЧанБин: пошлите кууууушааааать.
Чан: хахахаха идём идём. Мои голодные дети.
Феликс: последнее предложение прозвучало странно....
Чонин: согласен.По дороге Минхо и Хан бесились и не как не могли успокоиться.
Ты подошла к чану.Ты: Чан, хан и Минхо всегда такие весёлые и полные энергии?
Чан: не всегда, но если у кого то из них начнётся приступ веселья, то и второй подключится. Они как будто связаны друг с другом.
Т/и: ого, они должно быть созданны друг для друга... –ты улыбнулась
Чан: У тебя красивая улыбка, улыбайся почаще.
Феликс: Фу, что за телячие нежности... Меня сейчас стошнит.
Ты: Боже, какие мы нежные.
Феликс в ответ лишь цокнул и закотил глаза.Ты почуствовала, что кого то не хвотает. Сынмин немного отставал от вас. Заметив это ты остановилась, что бы подождать его. Но он лишь шёл опустив голову и о чём-то рассуждал. Было видно, что с ним что то не так.
Ты: Сынмин.
Сынмин:....
Ты: Сынмиииин.
Сынмин:...
Ты: СЫНМИИИН!
Сынмин: Почему ты кричишь!? Я не глухой!
Ты: Я бы не кричала если бы ты меня с первовго раза услышал.
Сынмин: зачем ты меня звола?
Ты: Почему ты такой задумчивый. Сегодня с тобой, что то не так.
Сынмин: всё ок.
Ты: Я же вижу. Выговарись и станет легче, я тебе обещаю.
Сынмин: ладно. Не давно я вёл стрим...
Ты: ты вёл стрим и мне не сказал!?
Сынмин: не беспокойся он был коротким и я там особо не разговаривал.
Ты: ладно, извини что перебила, продолжай.
Сынмин: так вот, я вёл стрим, в начале я хорошо проводил время с стэй, я с ними смеялся, шутил и т.д, но это продолжалось не долго, кто то в коментах писал, что моя улыбка отвратительна и некоторые люди с этим человеком были согласны. После я получал всё больше и больше хейта. Неужели моя улыбка и вправду ужасная...
Ты: Сынмин... Твоя улыбка бесподобна! Не верь этим людям!
Сынмин: но...
Ты: не каких "но"! Ты вообще в социальные сети заходишь!?
Сынмин: да, когда появляется время, но причём тут это.
Ты: ты видишь видео стэй в тик токе?
Сынмин: да, у них такие классные эдиты!
Ты: ты видел вот такие ведео? — ты показала ему видое из тт (ребята я не знаю как это объяснить, но есть же тренды с улыбкой сынмина и какая она прекрасная, вот наподобе таких видео она показала ему)
Сынмин: это всего то одно видео...
Ты: ты уверен?...Ты начала листать вниз где было много подных видео.
Ты: Пойми, это не все видео, есть ещё очень много таких. И есть очень много людей, которые уверены, что твоя улыбка бесподобна!
Сынмин: Может ты и прова...
Ты: Сынмин, я не говарю, что думаю, я говарю факты.
Свнмин: ладно, ды ты права.
Ты: ура!
Сынмин: спасибо тебе...
Ты: не за что, просто сказала слова стэй, которые ты скорее всего пропускал мимо ушей или из виду. Сынмин, пообещай мне, что ты не будешь реагировать на хейт.
Сынмин: Обещаю!Ты с Сынмином обнялась. Пока вы болтали вы не заметно дошли до места назначения и наконец вы сможете поужинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как так получилось?...
FanfictionЭто история о девушке, которая устртилась работать в компанию менеджером группы Stray kids. У девушки были отличные отношения со всеми участниками, кроме одно парня - Феликс. Они враждовали, ей хотелось с ним поладить. Получится ли ей поладить с так...