16 Глава

286 19 1
                                    

Т/и: Так, сейчас одеваемся и идём в зал для тренерлвок проводить эфир, для того что бы прояснить эту всю ситуацию, пожалуйста не наговарите лишьнего.
Все: Хорошо. - все быстро разошлись по комнатам, через минут 10, парни стояли в зале ждали Чонина.
Т/и: Чонин, ты чего так долго, давай быстрее.
Чонин: Уже иду!

*Через 30 минут*
Все уже в тренеровочном зале, вместе с ними и съёмочная группа, Девушка должна стоять "закулисами" и контролировать их действия и разговоры. Эфир ещё не начался.

Чан: Т/и, всё готово? Когда будем начинать?
Т/и: Через минут 5 можем начинать. Вы то готовы?
Чан: Конечно.
Т/и: Вот и отлично!

Девушка подошла к съёмочной группе. Спросить, всё ли хорошо и настроили ли они апаратуру. Получив слова одобрения, т/и пошла к ребятам, сообщит им о начале эфира. Ребята устроились поудобнее на диванчике.

Т/и: Так, через 1... 2...3... Начали, эфир пошёл!
Ребята вселились, разговаривали с Стэй.

Pov. T/u
Я сидела, смотрела за траснсляцией скизов. Они такие радосные, когда с ними разговаривают стей. Это так мило.
Вдруг мой взгляд упал на Феликса. Он такой счастливый... С стэй он ведёт себя иначе, не так как обычно, это его маска... Или это правда он настоящий, Хёнджин же говарил, что Феликс не такой, но мне мало вериться в это. Эфир, что то затянулся, надо бы чану написать, что бы они заканчивали.

Чан: Извините, но мы должны заканчивать эфир, он у нас продлился дольше чем обычно, было очень весело, спасибо, что пришли на эфииир.
Все: Покааааа!!!!

Эфир закончен.

Т/и: Вы молодцы!
Чан: Это я тебе должен это сказать.
Т/и: Зачем?
Чан: Ты так оперативно среагировала на эту ситуацию, не смотря на то что ты ещё учишься этому, у тебе очень хорошо получается. Продолжай в том же духе.
Сынмин: Поддерживаю!
Т/и: Это моя работа! Но всё же спасибо, я буду трудиться усерднее!
Чан: Не перенапригайся!
Т/и: Хаха, хорошо. Давайте куда нибудь сходим?)
Чан: Нее я устал давайте лучше дораму посмотрим?
Т/и: Ноу проблем, хаха.
Чан: Так, дети мои, идите сюда. — все подошли к чану.
Чан: Вы согласны провести вечер дорам?
Все: конечно!
Чан: Вот и члавно!
Т/и: Чан, я наверное пойду в университетской общажитее, я уже очень долго хожу в одном и томже.
Чан: Давай, попрошу Феликса одолжить тебе вещи? Его одежда должна больше всего тебе подойти по размеру.
Т/и: Нет, спасибо конечно, но я лучше пойду.
Феликс: У тебя разве нет подруги, которая живёт с тобой в одной комнате?
Т/и: Есть, а что?
Феликс: Ты просто можешь её принести тебе вещи.

как так получилось?... Место, где живут истории. Откройте их для себя