Девушки проснулись, сделали все свои водные процедуры и ушли на пары.
Т/и всё думала о работе, как она будет отвечать на вопросы и как отреагирует группа. С этими мыслями она с девочками пошла на пары. Т/и почти не заметила как быстро пролетели пары и время близилось к встречи с JYP.
Девушка посмотрела по карте где находится само здание и решила, что лучшим решением будет добраться на такси. 15 минут и она уже была перед входом в здание. Девушка очень волновалась, но преодалев страх она решилась пойти на собеседование. Как только она зашла к ней подошла очень красивая днвушка, как оказалось это была секретарь JYP.Секретарь JYP (СJ)
СJ: Здравствуйте, я секретарь деректора компании, позвольте мне вас проводит к менеджеру.
Т/и: Здравствуйте, да конечно.Несколько минут и они дошли до места собеседования.
Собеседование проводил менеджер компании.
Собеседование прошло отлично. Т/и очень волновалась, но не подавала виду и было совсем не заметно. В итоге её взяли на работу.
MJ: Сейчас за вами зайдёт лидер группы и представит вас с самой группой, группа будет мужской, они не много шумные, но очень доброжелюбные. Я уверен вы с ними сработаетесь!
Т/и: Хорошо, спасибо.Как только девушка договарила в дверь кабинета постучали и с разрешением вошёл молодой парень.
П: Здравствуйте.
MJ: О, а вот и сам лидер группы, его зовут Бан чан.
Т/и: Приятно познакомиться, меня зовут т/и.
Бч: Приятно познакомиться. Давайте я вас познакомлю с группо?
Т/и: Да, конечно, пойдёмте.Т/и и Бан чан вышли. По дороге была не больша тишина, но тишуну решил прервать бан чан.
Бч: давай будем обращаться на ты? Всё же я тебя страше и как то не привычно так разговаривать.
Т/и: Я не против. Если честно, то мне тоже как то не привычно.
Бч: А вот мы и пришли.Pov: Т/и
Мы подолши к двери, от туда исходила музыка. Мы зашли и увидкли несколько парней, по всей видимости репетирующие хореографию. Мне очень понравилась песня и сама хореография. Мы стояли смотрели как они репетируют, но в скором времени музыка остановилась, а парни закончили репетировать и все резко попадали на пол без сил. Они все выгледели такими уставшими, хоть и при выступлении этого не было видно.Бан Чан: Ребята, вы хорошо постарались! Немного отдохните и я вас познакомлю с вашим новым менеджером.
Как только Бан чан сказал про менеджера парни резко вскочили.
Бан Чан: Ого как вы подорвались, ну раз уж вы готовы то приступим. Это Т/и - наш новый менеджер.
Т/и: Привет, надесь мы с вами сработаемся!
И тут мой шок в шоке, я увидела того самого парня на которого я пролела кофе.
Мысли Т/и: * блять опять он! Да за что!? Что я такого сделала? Почему именно он в этой оруппе?! 😫* *так т/и! Собралась! Просто делай вид как будто его не знаешь*
Бан Чан: Т/и, это l.N настоящее имя Чонин самы младшенький в группе так сказать макне. Это Ким Сынмин вокалист. Это Ли Феликс известен как самый низкий голос в группе. Это Хан Джисон обычно он записывает слова. Это Хван Хёрджин вижуал в группе. Это Чан Бин репер так как и Джисон. Это Ли Ноу главный тонцор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как так получилось?...
FanfictionЭто история о девушке, которая устртилась работать в компанию менеджером группы Stray kids. У девушки были отличные отношения со всеми участниками, кроме одно парня - Феликс. Они враждовали, ей хотелось с ним поладить. Получится ли ей поладить с так...