Приглашение с условием

1.1K 454 40
                                    

Нервное постукивание ручкой уже стало напоминать метроном. Звук такой же статичный, а процесс чисто на любителя. Я точно не была фанатом подобной медленной пытки. Просто все дело было в глупом приглашении от Сон Сынван, которая вообразила себя самим Рождественским Купидоном. Я не могу иначе объяснить её рвение разделить всех своих гостей на пары и одиночки.

- Все еще не выбрала? – прервала мои размышления Сохен с ухмылкой. – Просто спроси у своего парня, считает он вас парой или нет?

- О таком не спрашивают – буркнула я в ответ, стиснув приглашение в руках.

Моя сестра не знала, что я встречаюсь с Чон Джэхеном! С ума сойти! Я встречаюсь с парнем, который претендует на все главные награды от кинопремий в этом году!

Ну, точнее, кажется, я встречаюсь с Джэхеном. Если быть честной, то я и сама не уверена, что мы пара. Если пробержаться по списку, то очень похоже на это:

- он признался мне, что я ему нравлюсь, не как друг;

- он подарил мне очень значимый подарок на Рождество;

- он пообещал мне прийти на Рождественскую вечеринку.

Этого списка бы хватило бы, если не эти противные «но»:

- он признал меня, не как друга, а как соседку;

- он подарил мне гитару, потому что он вошел в список утешительных подарков по версии журнала «Time's» (это достоверная информация, потому что я гуглила);

- он изменился и познакомился за этот год со своими соседями, поэтому решил посетить ежедневную Рождественскую вечеринку.

Из-за этих размышлений я взлохматила свои волосы настолько сильно, что по моим рукам пробежал ток электричества.

В этом году Сынван решила, что проведет свою Рождественскую вечеринку накануне настоящего праздника. И все это ради своего нового бойфренда, которым она хочет похвастаться. Я уже всеми фибрами своей души ненавижу этого гада, который заставил Сон пойти против своей же системы.

Вэнди на полном серьезе отправила всем своим соседям открытки в духе свадебного приглашения, где нужно отметить «+1», если у тебя есть спутник. Это было такое давление! Если я отмечу это идиотское «+1», то придется пригласить Джэхена или кого-то другого. Желательно напоминающего хоть какое-то подобие человека. А если я не отмечу этот пункт, то Чон может обидеться на меня. Сон подставила меня на стольких уровнях, что лучше и не придумаешь...

Великое соединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя